PDA-версия   Home   Карта сайта   E-Mail
 
 E-mailПароль 
  

 
Забыл пароль  Регистрация

Мысли вслух
Что-то, подобное дневнику или блогу - мысли вслух, не обязательно мои, но и не всегда чужие. Иногда это веселые истории, иногда - заметки для памяти, иногда что-то любопытное, иногда - сухие научные факты. А в общем - всего понемножку. Ваши комментарии приветствуются.

Сейчас на сайте

2 пользователей в том числе:
В чате 0 пользователей в том числе:
   

Уфологические статьи

Герштейн М. Гость А

 Герштейн М. Гость "А"
 Дж. Антонио Хунеус, ведущий рубрики "UFO Chronicle" ("Fate", USA) НЛО В ВОЗДУХЕ: ОПАСНЫЕ ВСТРЕЧИ 6 января 1995 года капитан Роджер Уиллс и первый офицер Марк Стюарт повели свой "Боинг-737" на последний заход перед посадкой в аэропорту Манчестера, когда над ними пронесся НЛО.
 В 18.48 они доложили на диспетчерскую вышку, что "нечто спикировало справа по борту, очень быстро". Этот объект нес на борту огни. Тем не менее, на экранах радаров ничего не отразилось...
 С земли НЛО увидел Марк Ллойд, находившийся близ аэропорта со своей подружкой. "Это было словно вспышка в небе, - сказал он, - насколько я мог разглядеть, объект, казалось, был треугольной формы".
 Этот случай отличается от других тем, что Уиллс и Стюарт даже заполнили специальный бланк САА (Civil Aviation Authority - Управление Гражданской Авиации Великобритании) под грифом "Отчет об инциденте в воздухе /Опасное сближение".
 К концу февраля САА подготовило "Отчет об инциденте в воздухе N 2/95", в котором говорилось буквально следующее: "Нет никаких сомнений в том, что оба пилота видели некий объект, и это наблюдение было такой значимости, что побудило их подать рапорт об инциденте в воздухе. К сожалению, природа и принадлежность данного объекта остается неизвестной... В процессе обсуждения различных гипотез [cледственная] группа пришла к выводу, что за отсутствием каких-либо прямых свидетельств, которые могли бы помочь идентифицировать или объяснить этот объект, не представляется возможным оценить степень риска во время инцидента..."
 Это был далеко не первый случай, когда САА пыталось расследовать случаи опасного сближения с неопознанными объектами. 22 апреля 1991 года капитану Загхетти (рейс "Алиталии" N 222, Милан-Лондон) пришлось заполнять такой же бланк. Он писал: "Во время сближения... я увидел в течение 3-4 секунд летящий объект, весьма напоминающий ракету, светло-коричневого цвета - типа сурика, который оставлял шлейф... Объект шел выше нас примерно на 1000 футов курсом 320о. Я сказал "Смотри, смотри на это" второму пилоту. Он взглянул и увидел то же, что и я. Когда объект пересек наш курс, я запросил диспетчера, видит ли он что-либо на радаре. Он ответил: "Наблюдаю неопознанную цель в 10 NM [морских милях] позади вас"
 25 июля 1991 г. Б. Х. Дойл из САА заключил, что наблюдение Загхетти остается неопознанным: "После углубленного расследования по гражданским и военным каналам по-прежнему не представляется возможным идентифицировать объект. Департамент противовоздушной обороны был не в состоянии определить принадлежность объекта, но возможность того, что это была ракета, запущенная с одного из военных полигонов, была ими решительно отвергнута..." После того, как были отвергнуты и все другие гипотезы, документ заключает: "Таким образом, мы закрываем расследование и относим данное наблюдение в категорию "неопознанные летающие объекты".
 В обоих этих случаях самолеты сближались на опасное расстояние с НЛО, но были ли когда-либо настоящие столкновения с ними? Похоже, что были. Один такой случай попал на первую полосу газеты "Тhe Bakersfield Californian" от 22 июля 1956 г. Статья гласила, что военный транспортный самолет "Конвэр С-131D" "...получил удар от НЛО во время полета на высоте 16000 футов". Самолет совершил вынужденную посадку в окружном аэропорту Керн и прошел там полное обследование.
 Более "свежий" случай, похоже, произошел ночью 28 июля 1994 года с рейсом 129 компании "Аэромексико" (Гуэдалайяра - Мехико).
 Капитан Раймундо Цервантес Руано рассказал о том, что же произошло в ту ночь, мексиканскому журналисту Джейми Муссэну.
 "Когда мы выпустили шасси, то ощутили мощный удар, сотрясший весь самолет, - сказал он. - Я подумал, что мы во что-то врезались либо произошло разрушение носа самолета. Удар особенно чувствовался через педали и штурвал, который как раз был у меня в руках, - на этой высоте мы шли на ручном управлении. Я продолжал снижаться, но запросил диспетчеров с вышки, чтобы они посмотрели на наше шасси в бинокли".
 С вышки не увидели ничего опасного, но после приземления DC-9 было обнаружено непонятное разрушение небольшого куска стали около пяти сантиметров длиной.
 "Я лично осмотрел самолет, - заявил капитан, - но не нашел абсолютно ничего. Механик впоследствии доложил, что силовой привод носового колеса, точнее, небольшой цилиндр в амортизаторе, оказался разрушенным".
 Экипаж и пассажиры рейса 129 не видели ничего необычного в небе, но удар ощутили все. Некоторые пассажиры повскакивали со своих мест, спрашивая, что же случилось.
 Муссэн добавил к этому, что на вышке в точке, где произошел инцидент, часом раньше засекли неизвестное радиоэхо. Кое-кто видел поблизости НЛО...
 Совсем иначе обстояло дело с другим рейсом "Аэромексико" - N 304. в 11.35 утра 8 августа 1994 года его экипаж доложил об увиденном в небе объекте. Капитан Феррандо Месквита описал его как "металлический сверкающий предмет размером с "Боинг-737", несущийся с огромной скоростью". С земли по радио заметили, что это по меньшей мере четвертое такое наблюдение за посление десять дней.
 Второй пилот рейса 304, капитан Карлос Корсо, рассказал, что НЛО был "цвета вроде полированного алюминия, вероятно, овальной или круглой формы... он промелькнул мимо нас очень быстро, за считанные секунды, даже доли секунды".
 Любопытно, что "Informacion Aeronautica", официальный журнал Главного управления гражданской авиации Чили, публикует на своих страницах массу случаев встреч летчиков с НЛО, в том числе и недопустимо близких. Один из них произошел над южной частью Чили 1 июня 1988 года. Отчет авиадиспетчера Густаво Родригеса Наварро включает два подробнейших наземных наблюдения авиадиспетчерами аэропорта Пуэрто-Монт, а также расшифровку переговоров между их вышкой и рейсом 045, находящимся в воздухе.
 Около полуночи рейс 045 запросил, есть ли какой-то "борт" в воздухе. На отрицательный ответ вышки летчики сказали, что "здесь не иначе как самолет... впереди и справа по курсу какой-то свет".
 Диспетчер выглянул в окно и увидел "белый свет, приближающийся к аэропорту с севера". Он следил за ним почти пять минут. Когда тот максимально приблизился, диспетчер смог разглядеть, что скрывается за световой завесой. "Я смог увидеть вспышки света, вырывающиеся из из нижней части объекта, освещая ее. У меня создалось впечатление, что основание объекта было плоским и металлическим. Оно было круглым, диаметром около 60 метров". Другой авиадиспетчер также видел НЛО, причем даже через бинокль.
 Я не хочу напугать читателей, внушив им, что рискованные сближения самолетов с НЛО чуть ли не стали обыденными. Разумеется, нет, но все-таки это то и дело случается. В нашем архиве есть многочисленные отчеты о шокирующих встречах в небе от пилотов "Юнайтед эйрлайнз", "Свиссэйр", "Аэрофлота" и других компаний. И это продолжается...
 Перевод из журнала "Fate" (Vol. 49, N 9) Михаила Герштейна
 Аномалия 9. 97.
 


Теги: наблюдения НЛО  
  Вставить в блог: Livejournal   Я.ру   Buzz



PDF-версия


Индивидуалка
nnov24@yahoo.com   http://nnov24.com   2011-12-29 15:00:27

Я работала стюардессой 5 лет. И поверте в небе творится черт знает что. Про столкновения самалетов и отказ в воздухе всей электроники самалета не приходиться и говорить. Это мелочи. Они существуют-ДРУГИЕ!!!

Оставьте свой комментарий

Введите код с картинки
Имя пользователя
E-mail
Домашняя страница
Подключить файл или картинку

   

Облако тегов

А.Сандэрсон аварии НЛО алхимия аномалии в истории аномалия Пионеров аномальная зона аномальные механизмы аномальные явления Атлантида атмосферные аномалии АЯ в ближнем космосе Бермудский треугольник биологические аномалии Болезни НЛО и АЯ веб программирование верстка внеземная жизнь внеземной разум внеземные цивилизации время время, закономерности вселенная вскрытие пришельца догоны древние знания древняя история Елюю Черкечех Жигули З.Ситчин загадочные животные затонувшие земли имплантанты история исчезновения и появления климат космос криптозоология круги на полях левитация, антигравитация Лемурия массовая гибель метеориты мистика мистические существа мифология молнии морской змей наблюдения НЛО наска нашествие с неба небесные предки невидимки невозможные существа невозможный артефакт необъяснимое нетрадиционная история нечеловеческие цивилизации НЛО НЛО в древности НЛО и АЯ на Луне НЛО и техника НЛОнавты озерные чудовища падения с неба палеоартефакт палеоастронавтика палеонтология параллельные миры Пацифида перевал Дятлова Пири Рейс пирокинез, возгорания полтергейст похищения привидение призрак происхождение жизни происхождение человека проклятая вещь проклятие проклятое место пророчества путешествие расселение народов расчленения рисунки на теле розуэлл самолеты в древности сборник иллюстраций сверхчувства животных сверхчувства, сверхвозможности случайности и закономерности снежный человек старые карты тайны истории тайны открытий телекинез телепатия теория уфологии трансмутация тунгусский метеорит Урочище Икс физика хроники АЯ хронология Ч.Форт, фортеанство Чертово кладбище чупакабрас шаровая молния шумный дом

UFORUM

 

Уфологический форум. Аномальные явления, уфология, непознанное.
Общий форум сайта

Анкеты очевидцев
Если Вы наблюдали НЛО, неизвестное животное или другое аномальное явление, расскажите об этом здесь.
Анкета очевидца НЛО
Анкета очевидца АЯ
Анкета очевидца неизвестного животного
Анкета очевидца АЯ в космосе

 

- Главная - Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -