PDA-версия   Home   Карта сайта   E-Mail
 
 E-mailПароль 
  

 
Забыл пароль  Регистрация
  Главная / Сборники статей / Уфологические статьи / Аномалия 11. 97. Что-то летает не только над Россией!

Мысли вслух
Что-то, подобное дневнику или блогу - мысли вслух, не обязательно мои, но и не всегда чужие. Иногда это веселые истории, иногда - заметки для памяти, иногда что-то любопытное, иногда - сухие научные факты. А в общем - всего понемножку. Ваши комментарии приветствуются.

Сейчас на сайте

1 пользователей в том числе:
В чате 0 пользователей в том числе:
   

Уфологические статьи

Аномалия 11. 97. Что-то летает не только над Россией!

 Аномалия 11. 97. Что-то" летает не только над Россией!
 25 мая 1995 года экипаж авиалайнера авиакомпании "Западная Америка" обнаружил огромный сигарообразный НЛО. Радарная сеть Объединенного командования ПВО североамериканского континента (NORAD) зафиксировала на своих экранах метку от неизвестного объекта, который то висел неподвижно, то двигался со скоростью от 1800 до 2650 км/ч.
 Часть материала об этом случае была опубликована в прессе еще 4 ноября 1995 года. Но подробности наблюдения и имена очевидцев публиковать тогда не разрешили. Сегодня читателям предстоит познакомиться с более подробными сообщениями о случае наблюдения НЛО в США, 25 мая 1995 года.
 Приблизительно через две недели после наблюдения диспетчер воздушных сообщений из Альбукерке, штат Нью-Мексико, приступил к дежурству. Именно в это время второй пилот самолета авиакомпании "Западная Америка", пролетавшего над Тукумкэри (между Альбукерке и Амарилло), штат Нью-Мексико, сообщил об огромном неизвестном объекте ниже самолета на высоте около 9150 метров. Его форму удалось различить при вспышке молнии от близкой грозы.
 В Альбукерке не могли обнаружить объект на радаре. Тогда объединенное командование ПВО Североамериканского континента (NORAD) связалось с диспетчером воздушных сообщений Федерального авиационного управления, и его официальный представитель сообщил, что у них на радаре действительно появилась цель, которую они не могут ни с чем известным отождествить. Сигнал на радаре все время менялся: то метка на экране была неподвижной, то быстро перемещалась...
 Объединением уфологических организаций расследование этого случая было поручено известному уфологу, астроному Вальтеру Уэббу.
 Это было подобно восьми прожекторам на одной линии Чтобы установить очевидцев этого случая, потребовалось объединить силы трех уфологических организаций. Свидетели были найдены, и некоторые из них согласилась поговорить с В.Уэббом. По их просьбе имена пока не могут быть опубликованы. Используя информацию магнитофонной записи переговоров диспетчеров воздушного сообщения Федерального Авиационного управления (ФАУ), телефонные интервью с тремя членами воздушного экипажа и тремя сотрудниками Маршрутного центра Управления воздушного движения, а также анкету, заполненную вторым пилотом, Вальтер Н. Уэбб восстановил картину наблюдения и определил на карте координаты объекта.
 Рейс отправился из города Тампа, штат Флорида, вечером 25 мая 1995 года, в четверг, по беспосадочному маршруту до Лас-Вегаса. Управлял воздушным кораблем сидевший в левом кресле ветеран гражданской авиации с 33-летним стажем летной работы. Старший помощник, с 15-летним стажем работы, поддерживал связь, сидя в правом кресле. Сопровождающий рейс самолета представитель авиакомпании был также в кабине самолета.
 Прошло четыре с половиной часа полета. Позади две трети пути. Самолет со скоростью около 740-840 км/час пролетал над территорией штата Техас и приближался к границе штата Нью-Мексико. высота полета - 11900 метров. На 250 метров ниже самолета были сплошные слоистые облака, закрывшие от экипажа землю. На каком-то расстоянии, справа от направления, на Севере, на высоте около 12200 метров, был виден грозовой фронт. Выше грозовых облаков небо было ясным и звездным.
 Представитель авиакомпании сидел в откидном кресле за вторым пилотом . Он мельком посмотрел через плечо коллеги в правое окно и увидел какое-то сверкание. "Джон, что это там?" - спросил он. Старший помощник повернулся и тоже заметил ряд сверкающих огней. Они были ниже грозовых туч, приблизительно между 9 и 11 тысячами метров.
 Он так описал увиденное.
 "Это было подобно восьми прожекторам на одной линии... Они были такие же яркие, как посадочные огни. Каждый огонь был белого цвета с небольшими оттенками голубого. Два самых дальних от середины огня, по одному в каждом конце этой световой дорожки, светились, постоянно включаясь и отключаясь. Но это было в более медленном темпе, чем сигнальные огни самолета. А в это время другие 6 огней шли, последовательно включаясь и выключаясь, от левого к правому огню - создавалось впечатление бегущей световой дорожки. Этот последовательный характер горения и потухания повторялся на всем протяжении наблюдения".
 Сопровождающий полет представитель авиакомпании описал это несколько по-другому. По его словам, самый левый огонь начинал последовательность свечения и затем гас. Это было чем-то похоже на "сияние огней или на группу маленьких огней", которая перемещалась вправо, где затем включался крайний правый огонь.
 Пилот, для того чтобы посмотреть на огни, поднялся со своего кресла. Он увидел два мощных огня, по одному на концах "цепочки". А между ними были меньшие по размерам или меньшие по яркости белые огни. Однако впоследствии он говорил не о них, а о трудноописуемой последовательности изменения свечения слева направо, от левого яркого огня к правому яркому огню.
 Не прошло и 10 секунд с момента обнаружения огней, как второй пилот связался с отделением Маршрутного центра Управления воздушного движения в Альбукерке и запросил информацию об объекте. Он спросил, не видят ли они это на радаре. Ответ диспетчера был отрицательным. "Размеры невероятны!" - воскликнул второй пилот. Диспечер немедленно связался с авиабазой ВВС в Кловис, штат Нью-Мексико. Военные сообщили, что в этом районе в данный момент никакие полеты и эксперименты не проводятся!
 В то время как самолет продолжал свой полет на Запад, НЛО постепенно отставал и оказался перед двигающейся грозовой тучей. Одна из молний сверкнула прямо за объектом, и оказалось, что цепочка огней расположена вдоль бескрылого сигарообразного тела, размеры которого, по оценке второго пилота, должны быть около 90-120 метров в длину. Грозовой фронт был на расстоянии около 70 километров, а НЛО, возможно, - на половине расстояния между их самолетом и грозовой тучей.
 Поскольку командир корабля увидел объект лишь мельком, другие члены экипажа убедили его присмотреться лучше. Он встал со своего кресла и увидел "два хороших вида" через правое окно. Он подтвердил, что видел темный силуэт, немного искривленный над и под огнями. Он думает, что это было близко и, возможно, 120-150 метров длиной.
 Авиадиспетчеры тем временем позвонили в Службу обеспечения полетов в Альбукерке и сделали запрос о метеобаллонах, которые могут быть подсвечены огнями в ночное время. Но метеобаллонов в воздухе в это время не было.
 Маршрутный центр г. Альбукерке вынужден был все время отвечать на вопросы других летчиков, которые были в это время в воздухе и слышали радиопереговоры. Но никто из них не сообщил ничего о наблюдении чего-нибудь странного.
 Маршрутный центр обратился с просьбой к военному самолету с позывными "Ястреб-85", двигавшемуся на Восток на высоте 6700 метров, посмотреть на объект по левому борту. Пилот ответил: "У нас что-то есть немного ниже нас по высоте по левому крылу", - но он ничего не сообщил о деталях.
 Странные метки на радаре Около 10.45 вечера один из диспетчеров решил связаться с Объединенным командованием ПВО Североамериканского континента и посмотреть, сможет ли их чувствительная радарная сеть проследить неизвестный объект. Официальный представитель NORAD в первое время не воспринял сообщение всерьез, диспетчер говорит: "Пилот сказал, что там снаружи была довольно интересная вешица... Это действительно из "секретных материалов". Я думаю, что это определенно НЛО или что-нибудь подобное".
 Представитель NORAD отвечает: "Ах, вот что... Вы что, действительно, серьезно об этом?"
 Однако он согласился "прощупать" район. В 11.02 представитель NORAD отзвонился и сообщил, что у них есть неотождествленная метка на радаре в районе наблюдения. "Неотвечающая цель" двигалась со скоростью 725 км/час.
 В 11.08 второй авиадиспетчер снова вызвал NORAD и сказал, что цель, в конце концов, опознана с помощью закодированного сигнала ответчика-опознавателя самолета. Чо это особый самолет и дал его текущие координаты. По мнению Вальтера Уэба, действительно, все радарные данные указывали на самолет.
 Но ранним утром следующего дня первый авиадиспетчер в последний раз позвонил в NORAD, чтобы узнать, не обнаружено ли еще что-нибудь на радаре. Тот же официальный представитель NORAD зафиксировал другую цель в том же основном районе наблюдения. Это случилось вскоре после того, как самолет был опознан. Поведение новой "цели" было необъяснимым. "Метка" вначале была неподвижной. Потом неожиданно резко сместилась, скорость объекта скачком возросла? И через 20-30 секунд внезапно остановилась.
 Она была неподвижной 1-1,5 минуты, затем скорость объекта снова внезапно возросла. И снова скачком. Это продолжалось в течение 4 минут. Закончилось все тем, что цель исчезла. В разные моменты этой странной демонстрации скорость ее составляла от 1870 до 2618 км/час.
 Вместо заключения В своем предварительном отчете Вальтер Н. Уэбб делает следующие выводы: "Основываясь на всей информации, полученной к этому дню, я полагаю, что наблюдения экипажа самолета авиакомпании Западная Америка должны быть классифицированы как подлинные наблюдения непознанного".
 Вальтер Н. Уэбб долго и серьезно изучал все возможные прозаические объяснения свечению в ночном небе над штатом Нью-Мексико, прежде чем высказал свое предварительное заключение. Он наладил связь с авиационными базами ВВС и изучал возможные световые эффекты во время операций дозаправки самолетов в воздухе. Он изучал метеосводки, обращался с запросом в независимую информационную организацию Freedom of information Act в надежде получить ключ к разгадке, собрал различные сообщения о свечениях, рисунки и карты очевидцев, которые до сих пор ждут своей разгадки.
 По материалам "Mufon UFO Journal" (Ar. 1996) подготовил Сергей Романов, г. Ядрин, Чувашия Пришел редактор и сказал: Каким-то странным образом этот материал залежался в редакции с конца 96-го. Хотя его содержание практически совпадает с информацией диспетчеров аэропорта Пулково (Санкт-Петербург) о скачущих метках над городом 14 марта 1995 года ("Аномалия" N 6-9 за 1995 г.) Все запросы в военные и административные инстанции тогда остались без ответа...
 Но 19 февраля этого года нечто, "подобное восьми прожекторам на одной линии", наблюдали и из аэропорта Пулково, и с разных берегов Ладожского озера и Финского залива.
 Теперь уже руководство ПВО и администрации Ленинградской области откликнулись на наши запросы.
 Но и для них объект остался неопознанным.
 Аномалия 11. 97.


Теги: наблюдения НЛО  
  Вставить в блог: Livejournal   Я.ру   Buzz



PDF-версия


Оставьте свой комментарий

Введите код с картинки
Имя пользователя
E-mail
Домашняя страница
Подключить файл или картинку

   

Облако тегов

А.Сандэрсон аварии НЛО алхимия аномалии в истории аномалия Пионеров аномальная зона аномальные механизмы аномальные явления Атлантида атмосферные аномалии АЯ в ближнем космосе Бермудский треугольник биологические аномалии Болезни НЛО и АЯ веб программирование верстка внеземная жизнь внеземной разум внеземные цивилизации время время, закономерности вселенная вскрытие пришельца догоны древние знания древняя история Елюю Черкечех Жигули З.Ситчин загадочные животные затонувшие земли имплантанты история исчезновения и появления климат космос криптозоология круги на полях левитация, антигравитация Лемурия массовая гибель метеориты мистика мистические существа мифология молнии морской змей наблюдения НЛО наска нашествие с неба небесные предки невидимки невозможные существа невозможный артефакт необъяснимое нетрадиционная история нечеловеческие цивилизации НЛО НЛО в древности НЛО и АЯ на Луне НЛО и техника НЛОнавты озерные чудовища падения с неба палеоартефакт палеоастронавтика палеонтология параллельные миры Пацифида перевал Дятлова Пири Рейс пирокинез, возгорания полтергейст похищения привидение призрак происхождение жизни происхождение человека проклятая вещь проклятие проклятое место пророчества путешествие расселение народов расчленения рисунки на теле розуэлл самолеты в древности сборник иллюстраций сверхчувства животных сверхчувства, сверхвозможности случайности и закономерности снежный человек старые карты тайны истории тайны открытий телекинез телепатия теория уфологии трансмутация тунгусский метеорит Урочище Икс физика хроники АЯ хронология Ч.Форт, фортеанство Чертово кладбище чупакабрас шаровая молния шумный дом

UFORUM

 

Уфологический форум. Аномальные явления, уфология, непознанное.
Общий форум сайта

Анкеты очевидцев
Если Вы наблюдали НЛО, неизвестное животное или другое аномальное явление, расскажите об этом здесь.
Анкета очевидца НЛО
Анкета очевидца АЯ
Анкета очевидца неизвестного животного
Анкета очевидца АЯ в космосе

 

- Главная - Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -