PDA-версия   Home   Карта сайта   E-Mail
 
 E-mailПароль 
  

 
Забыл пароль  Регистрация
  Главная / Сборники статей / Уфологические статьи / Герштейн М. Дискуссии.

Мысли вслух
Что-то, подобное дневнику или блогу - мысли вслух, не обязательно мои, но и не всегда чужие. Иногда это веселые истории, иногда - заметки для памяти, иногда что-то любопытное, иногда - сухие научные факты. А в общем - всего понемножку. Ваши комментарии приветствуются.

Сейчас на сайте

0 пользователей в том числе:
В чате 0 пользователей в том числе:
   

Уфологические статьи

Герштейн М. Дискуссии.

 Герштейн М. Дискуссии.
 Американские военные кинооператоры против нашумевшего фильма "Вскрытие инопланетянки": сенсационные разоблачения Перефразируя Уинстона Черчилля, "никогда еще в истории человеческих заблуждений не было столь много одураченных столь немногими". Знаменитая кинолента о "вскрытии инопланетянки", успешно распространяемая компанией "Merlin Productions" и усиленно рекламируемая ее хозяином, продюсером Рэем Сантилли, была увидена десятками миллионов зрителей более чем в 30 странах. Многие, вероятно, поверили, что это подлинная документальная съемка...
 К счастью, в расследовании обстоятельств, связанных с фильмом, приняли участие бывшие военные кинооператоры Джо Лонго, Билл Гибсон и Дэн Макговерн. Все они с фронтовых времен и по сей день не расстаются с кинокамерами, продолжая профессионально работать. Чтобы не оставалось сомнений в их компетентности, немного расскажем о них.
 Джо Лонго сегодня возглавляет Международную ассоциацию военных кинооператоров - организацию, включающую в себя несколько сот членов со всех стран мира. Он служил кинооператором в ВВС США на Тихоокеанском театре военных действий, принимал участие во время войны в Корее. Оставив действующую армию в 1956 году, Джо работал кинохроникером на базе ВВС Лукаут-Маунтин, снимая совершенно секретные разработки типа сверхвысотных самолетов X-15.
 Билл Гибсон во время второй мировой войны побывал со своей камерой во всех родах войск. После победы он снимал первые старты трофейных ракет "Фау-2" на полигоне Уайт-Сэндс и запуски зондов по проекту "Mogul". В конце 40-х годов Билл участвовал в секретных проектах "Grudge" и "Twinkle", связанных с НЛО. Много лет являлся консультантом НАСА и, между прочим, разработал камеру, запечатлевшую первые шаги человека по Луне. В течение восьми месяцев Билл был приписан к Белому Дому, как официальный кинохроникер президента Трумэна. Потом ему не раз приходилось снимать американских знаменитостей, включая президентов Рональда Рейгана и Джорджа Буша...
 Бывший лейтенант ВВС США Дэниэл А. Макговерн служил во время войны кинооператором Восьмой Воздушной армии, бомбившей Германию. После капитуляции Японии он оказался первым, кто побывал с кинокамерой в Хиросиме и Нагасаки. Не прошло и четырех недель после атомной бомбардировки, как Макговерн оказался на месте и отснял тысячи футов цветной кинопленки. Эти кадры, конечно, были засекречены, и многие из них до сих пор не демонстрировались общественности.
 Как и Билл Гибсон, он работал в секретных проектах "Grudge" и "Twinkle" и даже участвовал в "киноохоте" на НЛО.
 Все трое просмотрели фильм о "вскрытии инопланетянки" и видели фотографии коробок от фильма, показанных Рэем Сантилли, - его нынешним владельцем, - во время прямого эфира на канале TF-1. И все они отметили множество нестыковок и крайних нелепостей как в самом фильме, так и в истории о нем, распространяемой Сантилли от имени таинственного "военного кинооператора", скрывающегося под псевдонимом "Джек Барнетт".
 Во-первых, "Джек" якобы рассказал Сантилли, что он был в Вашингтоне и вылетел оттуда в Розуэлл 1 июня 1947 г., снимать место крушения. Но тогда гораздо ближе к месту "катастрофы века", в Аламагордо, Альбукерке, да и в самом Розуэлле, было немало хороших военных кинооператоров с необходимой степенью допуска. Они могли немедленно появиться на месте и начать работу. А перелет Вашингтон - Розуэлл по меркам 1947 года - это не менее 10-12 часов. Просто смешно думать, что военные стали бы ждать, пока вашингтонский оператор пересечет полстраны, прежде чем начать съемку.
 Далее, из рассказа "Джека" следует, что он якобы сам обрабатывал пленки и что власти в Вашингтоне отнюдь не беспокоились, чтобы получить все отснятые ролики. Наши операторы заявили, что это - верх абсурда. Во время секретных проектов кинооператор, какие бы обстоятельства ни были, никогда не обрабатывает отснятое в одиночку. Это категорически запрещено. К тому же, военные инструкции предписывают, чтобы все пленки, проявленные и непроявленные, аккуратно пересчитывались - причем с точностью не до одного ролика, а с точностью до одного кадра на каждом ролике. Несмотря на то, что количество кадров в стандартном ролике хорошо известно, его обязательно пропускают через особую машинку - "счетчик кадров". Утечка такого количества кинопленки, как в этом фильме, совершенно невозможна, и еще невероятнее, что ее отсутствие (целое вскрытие!) прошло незамеченным.
 В 1947 году в войсках использовались три типа кинопленки - цветная 16 мм, черно-белая 16 мм и черно-белая 35 мм. Но для съемки особо важных проектов (а вскрытие гуманоида, конечно, относится к таковым) всегда использовалась цветная 16 мм кинопленка. Макговерн, отснявший множество вскрытий, заявил, что все без исключения медицинские работы снимались в цвете. А особо важные съемки медицинского характера велись двумя кинокамерами со строго фиксированных позиций: одна крепилась к потолку, объективом вниз, другая устанавливалась на треножнике близ операционного или прозекторского стола.
 Все трое заверили, что по правилам такие вещи обязательно должны были дублироваться фотосъемкой. Но в фильме нет ни малейшего признака присутствия фотографа.
 Что касается техники съемки "вскрытия", то она и близко не приближается к высоким стандартам работы военного кинооператора. Джо Лонго, раздосадованный убогим качеством съемки, сказал: "Если бы кто-то в моем подразделении отснял фильм в таком духе, он быстро бы отправился драить котлы на кухню"!
 На коробках из-под фильма, показанных Сантилли по телевидению, написано, что использовалась пленка фирмы Кодак "Suer-XX". При ее применении в камере "Bell and Howell" модели 70 (а именно такую якобы использовал "Джек") должна была получиться превосходная картинка даже при самом посредственном освещении. С такой пленкой и такой камерой при должной установке фокусного расстояния и апертуры все на расстоянии от 1,5 фута до бесконечности должно быть в фокусе, без дополнительной настройки. Но в фильме все мутно и расплывчато. Макговерн предположил, что он "нарочно затуманен, чтобы нельзя было различить мелкие подробности".
 Личность "Джека Барнетта" остается загадкой даже для Дэна Макговерна, который в 1947 году как раз работал в Вашингтоне и, имея самые высокие допуски, знал всех своих коллег. Был ли он на самом деле военным, или вообще вымышленная личность, придуманная Сантилли или кем-то еще? Некоторые факты говорят в пользу последнего предположения.
 "Собственноручное заявление" "Джека", якобы расшифрованное с магнитофонной ленты в офисе Сантилли, переполнено чисто английскими фразами и оборотами речи, не свойственными коренному уроженцу Огайо. Да и содержание его на каждом шагу входит в противоречие с действительностью. Вот пример: "Джек" заявил, что снимал испытания нового вертолета XH-20 компании "McDonnell Aircraft". Но в этой компании никогда не использовались операторы со стороны, даже военные, а только свои собственные служащие. Испытания XH-20 снимали кинооператор Честер Турк и фотограф Билл Шмитт: они оба заведомо не имеют никакого отношения к фильму о "вскрытии".
 Очень важно отметить, как Сантилли до недавнего времени рассказывал о встрече с "Джеком Барнеттом". Якобы этот престарелый кинооператор после того, как продемонстрировал Рэю фильм с Элвисом Пресли, сказал, что у него есть "кое-что еще", что он может показать. "Кое-что" и оказалось кадрами "вскрытия". Сантилли недвусмысленно заявлял, что оператор, отснявший в 1955 году Элвиса Пресли, и оператор, запечатлевший в 1947 году "вскрытие", - одно и то же лицо.
 В сентябре 1995 года репортер TF-1 Николас Майллард разыскал в Кливленде (штат Огайо)... настоящего владельца пленки с Элвисом Пресли, у которого ее купил Рэй Сантилли. Им оказался местный дискжокей Билл Рэндл, который в 1955 году нанял одного кинооператора, чтобы запечатлеть пару концертов. Кинооператора звали... Джек Барнетт! Только настоящий Джек умер в 1967 году и никогда не служил в ВВС или других вооруженных силах США!
 Когда Сантилли в прямом эфире от 23 октября прошлого года напомнили про Билла Рэндла и настоящего Джека Барнетта, он начал выкручиваться и сочинил совершенно другую историю про то, как фильм попал в его руки. И на подобных противоречиях и нестыковках (если не сказать жестче) его ловили не раз. Вывод отсюда только один: Рэй Сантилли, его сотрудники и скрывающийся за его спиной мифический "Джек Барнетт" не заслуживают никакого доверия. Как, впрочем, и сам фильм. Неужели нам недостаточно заявлений 15 ведущих экспертов по спецэффектам в кино (включая Стэна Уинстона, создателя монстров "Парка юрского периода", который на страницах журнала "Time" заявил, что его не так поняли и что он тоже считает фильм о "вскрытии" подделкой), крупнейших светил в области медицины вроде, анатома Пола О,Хиггинса, Эда Утмана, и других специалистов о том, что эта кинопленка - явная подделка? Какие еще нужны доказательства, чтобы все убедились, что нас здорово надули?
 По материалам журнала "Mufon UFO Journal" (1996, N 335) подготовил Михаил Герштейн
 Аномалия 12.96.
 


Теги: вскрытие пришельца  
  Вставить в блог: Livejournal   Я.ру   Buzz



PDF-версия


Оставьте свой комментарий

Введите код с картинки
Имя пользователя
E-mail
Домашняя страница
Подключить файл или картинку

   

Облако тегов

А.Сандэрсон аварии НЛО алхимия аномалии в истории аномалия Пионеров аномальная зона аномальные механизмы аномальные явления Атлантида атмосферные аномалии АЯ в ближнем космосе Бермудский треугольник биологические аномалии Болезни НЛО и АЯ веб программирование верстка внеземная жизнь внеземной разум внеземные цивилизации время время, закономерности вселенная вскрытие пришельца догоны древние знания древняя история Елюю Черкечех Жигули З.Ситчин загадочные животные затонувшие земли имплантанты история исчезновения и появления климат космос криптозоология круги на полях левитация, антигравитация Лемурия массовая гибель метеориты мистика мистические существа мифология молнии морской змей наблюдения НЛО наска нашествие с неба небесные предки невидимки невозможные существа невозможный артефакт необъяснимое нетрадиционная история нечеловеческие цивилизации НЛО НЛО в древности НЛО и АЯ на Луне НЛО и техника НЛОнавты озерные чудовища падения с неба палеоартефакт палеоастронавтика палеонтология параллельные миры Пацифида перевал Дятлова Пири Рейс пирокинез, возгорания полтергейст похищения привидение призрак происхождение жизни происхождение человека проклятая вещь проклятие проклятое место пророчества путешествие расселение народов расчленения рисунки на теле розуэлл самолеты в древности сборник иллюстраций сверхчувства животных сверхчувства, сверхвозможности случайности и закономерности снежный человек старые карты тайны истории тайны открытий телекинез телепатия теория уфологии трансмутация тунгусский метеорит Урочище Икс физика хроники АЯ хронология Ч.Форт, фортеанство Чертово кладбище чупакабрас шаровая молния шумный дом

UFORUM

 

Уфологический форум. Аномальные явления, уфология, непознанное.
Общий форум сайта

Анкеты очевидцев
Если Вы наблюдали НЛО, неизвестное животное или другое аномальное явление, расскажите об этом здесь.
Анкета очевидца НЛО
Анкета очевидца АЯ
Анкета очевидца неизвестного животного
Анкета очевидца АЯ в космосе

 

- Главная - Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -