Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -

Главная   Назад

Татьяна Викторовна Макарова Тольятти: хроники аномальных явлений, факты и размышления

0|1|2|3|4|

Имеются и способности к телекинезу. Например, однажды ему не хотелось вставать с кровати к выключателю – посмотрел на него, и свет погас. Но эта способность проявляется далеко не всегда, а только «в охотку»…

Налицо – сила внушения, как словесного, так и суггестивного. Мальчишке, который приставал к нему, Ваня сказал, пристально глядя в глаза: «Сейчас ты пойдешь и больно упадешь». Тот издевательски осклабился – мол, видали таких! – однако упал, что называется, на ровном месте и больно ушиб ногу. Правда, такие способы защиты Ваня применял крайне редко. Вообще его естественное состояние мудрое не по возрасту, спокойное и незлобивое. Даже философское: «Мама, ну ударю я его в ответ, но ведь он же от этого лучше не станет…»

Имеется некоторая способность к ясновидению. То он побеспокоился, не съел ли брат шоколадку с орехами, которую бабушка принесла им три дня назад (Ваня при этом был в круглосуточном садике и не мог ничего знать про визит бабушки и про шоколадку), то потянул маму из гостей домой, т.к. на кухне лилась из крана вода (так и оказалось). То, почти не взглянув на пришедшую к ним женщину и продолжая что-то тренькать на пианино, выдал диагноз, сказав, что ее болезнь требует жесткого массажа, а причина ее в падении в детском возрасте. Оказалось, что так и есть. То во время подлечивания двоюродной сестры поставил детский, но очень верный «диагноз»: «Ей завидует тетя». Описал «тетю» – точь-в-точь сотрудница сестры, с которой у той были напряженные отношения. Взглянув на фото другой женщины, сказал: «Лечить не буду, она сама виновата – много другим людям злого желала». Объяснил, что как мячик от стенки отлетает, так и к этой женщине зло вернулось. Видит «шары» (вроде мыльных пузырей), которые летают по квартире. Видит домового, видит мыслеформы (проще говоря, человеческие мысли, которые уже «подуманы») в виде белых комков ваты. Они летают в любых направлениях с разной скоростью – некоторые улетают стремительно, некоторые толкутся здесь же в помещении. И хотя такие мыслеформы очень легкие, но разделить такой «комок» не удается (то есть каждая мысль не только материальна, но и целостна). Даже матери как-то сделал внушение. На его реплику: «Не буду плохого желать в мыслях.» Алена, подзадоривая, бросила фразу: «Подумаешь, мысль? Подумал и – тьфу – и нет ничего». – «Нет, мама. Если подумал, то мысль можно пощупать».

Видит «защитную оболочку человека» (его слова), т.е. ауру. Видит в ней дырки, вмятины, видит ее цвет. Говорит о ее важной роли в организме человека, и что «вмятины» и «дыры» в ней можно залечивать, но очень медленно и аккуратно.

Как-то раз Ваня рисовал дерево. Пенек нарисовал коричневым цветом, а продолжение пенька (дерево) простым карандашом. На вопрос, почему именно такие цвета он выбрал, сказал, что дерево спиленное, а серым цветом нарисована память, оставшаяся от дерева (немного цвета есть, но цвета блеклые). Удивился, что другие этого не видят. А потом разговорился и вот что рассказал. Все, кто были на Земле, после смерти оставляют след-память. Все это вместе переплетается и образуется нечто усредненно-общее (сетка, по его словам). Мы в ней живем, она нас защищает от чуждых нам энергий. Когда человек болеет, его собственное поле слабеет, и сетка в месте, занимаемом человеком, тоже приходит к дисбалансу – и болезнь «забирает» человека. Энергетические следы, если они очень давние, то рассеиваются во времени, им на смену приходят новые, и так бесконечно. Ночью сетка более проницаема, т.к. не подкреплена энергией бодрствующих, поэтому и добирается до нас «некто» чаще ночью. Чужая энергетика «знаешь, как много с нас берет энергии!». И еще его слова: «После смерти мы защищаем своей энергией всех остальных, живущих после нас».

Во время доверительных разговоров с матерью мальчик очень много рассказывал ей об устройстве мироздания. Эти рассказы и интересны, и полны подробностей, которых ребенок (особенно когда был еще в младшем возрасте) просто не может знать. Однажды ночью как-то встал, сел на кровати и спрашивает: «Мам, ты хочешь быть бессмертной?» – «Хочу.» – «Так ведь все просто. Закон бессмертия заключается в формуле воды. Вода вне времени, она не имеет ни прошлого, ни будущего, она бессмертна. Когда люди поймут это, они станут жить вечно.»

В другой раз задумался, а потом говорит: «Мама, а бог все-таки есть!» – «А какой он?» – «Бог – это высшая космическая энергия» (и это – в шестилетнем возрасте). А вот утверждение еще более раннего периода жизни: «Бог – это свет. Кто правильно делает, тому от этого света хорошо».

Как-то Алена заявила, что она так дорожит детьми, что даже жизнь за них отдаст. Ваня немедленно отреагировал: «А знаешь, кто нам жизнь дает? Бог! Поэтому жизнь ты не можешь отдать, она не твоя. Любить нас ты можешь. Любить или не любить».

Своими ощущениями от путешествия в космосе делился он, например, так: «Какие красивые звезды «там» (в космосе)! А Венера – первая звезда, мимо нее пролетаешь, как в какой-то коридор, и в конце этого коридора есть планета, очень похожая на нашу Землю, но это не Земля. Там тоже города, и живут люди, похожие на нас. Тоже разные: есть добрые, есть злые. Дети тоже учатся в школах, но по-другому. Они в классе одевают шапочки и – пи-пи-пи… – и все знания уже в голове (им же надо много знать!). Книги у них как мультики. А «самолеты» бывают видимые и невидимые. Что-то в них меняется, и они как бы вбирают в себя свет и становятся невидимыми. У пилотов этих самолетов на голове надето «колечко». Это чтобы говорить с компьютером, который управляет «самолетом» (а люди переняли у них моду и тоже носят такие колечки на лбу)».

Ваня удивлялся, почему у нас одно солнце. Ведь на других планетах бывает и два. Из его же рассказов о Земле: «Ее не «сделали». Был взрыв, а потом, как намагниченные железки, часть комочков слиплась. Образовалась Земля. Потом инопланетяне над ней натянули пленку, чтобы под пленкой собрался воздух. Потом посеяли растения, животных и человека. Часть животных выросла на самой Земле, а человек весь посеянный.»

По Ваниным словам, первые люди к обезьянам никакого отношения не имели. Им была дана очень длинная жизнь, да и клетки просто не умели мало жить. Но человеческие клетки стали учиться у животных и растений жить мало. Когда же люди научатся улавливать какие-то «волны из космоса», то тогда человек будет жить долго, причем не стареть, а просто плавно переходить в другое качественное состояние. Но смерть нужна, потому что биологическая ткань должна меняться. Просто этот переход будет совершенно плавным и безболезненным.

Что же касается существования души, то Ваня утверждает, что потусторонний мир (куда уходят человеческие души после физической смерти) действительно есть. Он тоже материален, но только состоит из более «тонкой» материи. Люди там делятся по духовному потенциалу: чем ты выше по духовному развитию, тем на более высокой иерархической ступени там окажешься. Но когда люди возвращаются в этот мир – рождаются, то память о своем пребывании в том мире временно стирается. Интересно, что и память о нашем мире у ушедших постепенно стирается, сохраняется лишь у особо развитых душ.

Ваня удивлялся, почему у нас таких цветов нет, как в «том мире» и объяснял, что наше чувство страха при встрече с умершими людьми возникает оттого, что у них очень сильная энергия, которая организм живых людей воспринимает с трудом. По его мнению, ушедшие в тот мир люди значительно больше занимаются душой и творчеством, чем в жизни «по эту сторону». Ушедший человек «на том свете» должен закончить данную ему программу (как бы урок), и лишь потом опять идет на очередное воплощение в этом мире. Ваня знает, что в «том мире» запрещены азартные игры. Если эти запреты бывают нарушены, то люди на воплощение в этот мир приходят в виде животных или насекомых. Всего, по мнению Вани, есть девять «жизней» – ступеней, за которые в земных условиях совершенствуется человек. А потом можно переходить на другую планету, еще более высокоорганизованную.

<p>Вот такая она, детская философия…

Вместо эпилога

Эта книга – только этюд к большой и многоцветной картине под названием «Этот невероятный мир». Эта картина создается многими людьми. Свидетельства очевидцев и участников аномальных явлений наполняют эту картину реальным содержанием. Исследователи, независимо от их принадлежности к научному сообществу, находят связи между элементами этой картины. И то, что поначалу казалось мозаикой, вдруг приобретает целостность. Упорные скептики и консерваторы позволяют отточить мастерство исполнения и просеять истину через особо тонкое сито технологий и методов познания. Сюжет… а вот кто пишет сюжет этой картины, пока точно не известно. Дело за будущим.

<p>Ссылки

1(1) «Секретные материалы», 22.09.2003, Санкт-Петербург, n19, стр.26-27.

2(2) «Гипотеза – (гр. hypothesis – основание, предположение) – научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией; вообще – предположение, требующее подтверждения». – Современный словарь иностранных слов, Москва, «Русский язык», 1993.

3(1) P.S. Тем же, кто захочет поподробнее разобраться, как Русалочка Снежной бабой оказалась, настоятельно рекомендую труды М.Быковой, Б.Поршнева, и – особенно – Д.Баянова.

4(2) Юпитер в римской мифологии – верховный бог, громовержец, соответствующий греческому богу Зевсу.

<p>5(1) Так начиналось религиозное движение мормонов.

6(2) В числе прочих, так возник культ Святой Девы в Лурде (Франция).

<p>+ + +

Анкета для очевидцев аномальных явлений

Наблюдателям любого аномального объекта обычно предлагается заполнить анкету. Цель анкетирования – уточнить максимальное количество деталей происходившего события. Ниже приводится образец наиболее полного варианта анкеты.

1. Дата, время. Указывается день недели, время московское или местное; час, минута или время суток.

2. Место наблюдения. Указывается: город (населенный пункт) и его областная принадлежность, по возможности географические координаты места наблюдения.

<p>3. Тип и подтип контакта. Выбирается из следующего ряда:

3.1. Наблюдение объекта без посадки на землю (подводное, атмосферное).

<p>3.2. Наблюдение с посадкой без выхода пилотов.

3.3. Посадка с выходом пилотов (без взаимодействия, или присутствовало взаимодействие с очевидцем).

3.4. Похищение: добровольное (в том числе убеждение под разными предлогами); принудительное с возвратом (очевидец в сознании); принудительное с возвратом (очевидец без сознания); похищение без возврата (указать, с чьих слов это записано).

3.5. Телепатический контакт: с пилотами реального НЛО; с невидимым источником.

3.6. Сексуальные контакты: без последствий; с последующей беременностью или подтверждаемые любым другим способом.

4. Откуда велось наблюдение: (с неподвижной точки, поезд, автомобиль, самолет, вертолет, корабль, подводная лодка, лодка, другое); характер местности: с ровной поверхности (степь, большая водная поверхность, тундра); овраг, невысокий кустарник; перелески, пересеченная местность; с небольшой возвышенности; в лесу, в горах.

<p>5. Описание объекта. Отмечать следующие его характеристики:

5.1. Одиночный или групповой (количество объектов).

5.2. Форма объекта: сфера (правильная либо с искажениями формы); диск (в форме плосковыпуклой линзы; двояковыпуклой линзы; с куполом наверху; другая форма); сигара (дирижабль) (короткая – длина менее чем в два раза превышает толщину; длинная – длина более чем в два раза превышает толщину; «сатурн»; овал; конус; яйцевидный; цилиндр; кольцо; что-то другое.

5.3. Дополнительные элементы конструкции с указанием их количества: опоры (указывать количество) – шаровые, телескопические, шаровые, шассиподобные; антенны (телескопические, штыревые, другие); иллюминаторы (указывать количество) – круглые, овальные, квадратные, другие; другое.

5.4. Размеры объекта и его удаленность от наблюдателя: видимый размер объекта; абсолютная высота над горизонтом; абсолютная удаленность от наблюдателя; абсолютная угловая величина объекта (в градусах, указать, каким способом измерялась угловая величина).

<p>5.5. Цветовые характеристики объекта:

5.5.1. Вид поверхности – темный металл (похоже на свинец); серый металл (похоже на железо), светлый металл (похоже на алюминий, серебро), хромированная, зеркальная, другое.

5.5.2. Цвет свечения – коричневый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, черный.

5.5.3. Качество свечения: на грани видимости, с оттенком предыдущего, нормальной яркости, с оттенком последующего, на пределе яркости, освещал окружающее пространство, не освещал окружающее пространство.

<p>5.5.4. Размер свечения в сантиметрах.

5.5.5. Характер свечения: непрерывные лучи, пунктирные лучи, свет из иллюминаторов, сигнальные огни, коронный разряд, светящаяся оболочка, другое.

5.6. Звуковые характеристики объекта: резкий звук типа ударной волны, длительный сильный звук во время движения или посадки; жужжание наподобие пчелиного; наподобие работы электродвигателя или электогенератора; жужжание, гудение или постукивания на грани слышимости при условии, что звук возникает позади головы очевидца, независимо от ее положения и ориентации; шипящий шум; шум типа порывов воздуха; кодированные сигналы; что-то другое.

5.7. Запахи: странный, непонятный запах; острый, резкий запах, запах сварки (озон); запах горящего бензина; запах серы; запах эфира; запах нитробензола; сернистый; запах бальзама или парфюмерии; запах сгоревшего газолина; запах сероводорода или тухлых яиц; запах сгоревшей электропроводки; запах расплавленного железа; что-то другое.

<p>5.8. Характер движения объекта:

5.8.1. Траектория – прямая, зигзагообразная, плавно изгибающаяся, с подъемом, с понижением.

5.8.2. Динамика движения – с ускорением, с замедлением, рывками, плавная без изменений скорости

<p>5.8.3. Скорость – угловая (град\мин), линейная (км\час)

5.9. Направление движения объекта по сторонам света.

5.10. Форма строя объектов (если их несколько): прямая линия, волнистая линия, по углам прямоугольника, с заполнением поля прямоугольника, кучно без формы, клин, клин с центральной линией, клин с ведущим объектом, что-то другое.

<p>5.11. Дополнительные сведения об объекте.

1. Наблюдение можно классифицировать как видение, т.е. оно напоминает голографическое изображение (например, мираж, светящийся шар с изображением предмета или лица, или нечто другое).

2. Присутствовало изображение с текстовым или символьным сообщением.

6. Каким образом объект воздействовал на окружающую среду, наблюдателя, животных и птиц.

<p>7. Каким образом объект воздействовал на технику и приборы.

8. Психофизическое состояние наблюдателя: эйфория, физическое угнетение, психическое угнетение, страх, паника, обездвиживание, ожоги разной степени, поражение зрения, амнезия, трансовое состояние, специфическое сны до\после наблюдения, что-то другое.

<p>9. Тип гуманоидов.

9.1. Внешний вид:

<p>1. Рост в метрах.

2. Цвет кожи (белый, бледный, смуглый, серый, синеватый, зеленоватый, темный (черный), другой); при аномальном внешнем виде кожи (морщины, бугорчатость и др.) отметить эти аномалии.

3. Разрез глаз – европейский, миндалевидный, вытянутый к вискам, круглый, щелевидный прямой, другой.

4. Волосы – длина, волнистость, цвет волос; при аномальном расположении волосяного покрова отметить эти аномалии.

5. Телосложение – пропорциональное или непропорциональное человекоподобное, либо искаженное.

<p>6. Тип одежды.

9.2. Характер общения гуманоидов и очевидца: отсутствует; голосовой; телепатический; жестовый; иной характер взаимодействия.

10. Погодные условия в момент наблюдения (ясно, переменная облачность с хорошей видимостью, туман, осадки, гроза, буря).

<p>11. С помощью каких технических средств велось наблюдение.

12. Ф.И.О., координаты и дополнительные данные об очевидце (пол, возраст, образование, количество свидетелей).



0|1|2|3|4|
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru HotLog informer pr cy http://ufoseti.org.ua