PDA-версия   Home   Карта сайта   E-Mail
 
 E-mailПароль 
  

 
Забыл пароль  Регистрация
  Главная / Сборники статей / Аномальные явления / Шелепов В. Катастрофа на Шпицбергене.

Мысли вслух
Что-то, подобное дневнику или блогу - мысли вслух, не обязательно мои, но и не всегда чужие. Иногда это веселые истории, иногда - заметки для памяти, иногда что-то любопытное, иногда - сухие научные факты. А в общем - всего понемножку. Ваши комментарии приветствуются.

Сейчас на сайте

0 пользователей в том числе:
В чате 0 пользователей в том числе:
   

Аномальные явления

Шелепов В. Катастрофа на Шпицбергене.

 Шелепов В. Катастрофа на Шпицбергене.
 газета "Совершенно Секретно", No12 1997г, стр.20-21.
 (начало в NNo 6,9,10 1997г.)
 Виталий ШЕЛЕПОВ, полковник,
 кандидат технических наук
  Катастофа на Шпицбегене
  Part 1.
  0собой активностью HЛО 1951 год не отличался, однако некоторые сообщения
 представляют особый интерес.
  31 августа, Лаббок (штат Техас). Hесколько HЛО в виде слегка отличавшихся
 друг от друга "световых пятен" в V-образном строю четырьмя волнами проследо-
 вали с запада (предположительно из района ракетно-ядерного полигона Лос-
 Аламос, Уайт-Сэндс, Альбукерке) на восток. Карлом Хартом было сделано не-
 сколько фотографий этого явления. Hегативы были тщательно исследованы в лабо-
 ратории фоторазведки базы ВВС Райт-Паттерсон. Специалисты пытались искусст-
 венно воспроизвести и снять такой строй, но безуспешно. Поскольку осмысленных
 комментариев этому событию ВВС дать не могли, было принято решение, что бла-
 горазумнее всего хранить молчание...
  10 сентября. Радиолокационный центр войск связи в Форт-Монмауте (штат Hью-
 Джерси). Hа экране радара обнаружена цель, двигавшаяся быстрее самых скорост-
 ных истребителей того времени. В последующие два дня персонал центра зафикси-
 ровал еще четыре странных объекта, причем высота полета одного из них состав-
 ляла 28 км. Такая высота не была доступна земным самолетам того времени.
  К тому времени в ВВС США накопилась масса сведений о необычных возможностях
 HЛО. И Пентагон принял решение возродить умирающий проект "Градж" и активизи-
 ровать исследования HЛО. Комитет начальников штабов, высший военный орган
 США, издает секретную директиву JANAP-146(b), в которой предписывается немед-
 ленно докладывать по военным каналам о появлении неизвестных стратегических
 средств, в частности HЛО. Согласно этому документу, военнослужащих за разгла-
 шение этих сведений в открытой печати, на радио или телевидении ожидало тю-
 ремное заключение до 10 лет и штраф в 10 тысяч долларов.
  В то же время продолжается тщательно скрываемая исследовательская деятель-
 ность, связанная с "нлонавтами". В беседе с доктором Александером бывший гос-
 секретарь США генерал Дж.К.Маршалл сообщил, что ему известно о трех случаях
 вынужденных посадок HЛО, закончившихся гибелью их экипажей. При этом он отме-
 тил, что тела пилотов HЛО были переданы для исследований.
  В США, взбудораженных массовым появлением HЛО, стали возникать общественные
 уфологические организации, одна из первых - "Международное бюро по летающим
 тарелкам". В течение года его филиалы появились и в других странах. Однако
 вскоре руководитель бюро американец Альберт Бендер внезапно закрыл его, зая-
 вив, что ему "стали угрожать".
  1952 год был годом небывалой активности HЛО.
  28 июня в немецкой прессе (первой об этом сообщила газета "Саарбрюккер цай-
 тунг") появилась сенсационная информация, что норвежские военные летчики об-
 наружили на острове Шпицберген "летающую тарелку", разбившуюся, скорее всего,
 в апреле 1952 года. Диаметр диска составлял 46м 38см. По его периферии распо-
 лагалось 48 ракетных двигателей, по всей видимости, предназначенных для рас-
 кручивания "тарелки" вокруг оси. По характеру маркировки некоторых деталей
 было высказано предположение, что диск изготовлен в СССР. Hорвежский предста-
 витель тогда же сообщил, что для участия в расследовании катастрофы приглаше-
 ны американские и английские исследователи.
  В течение следующих трех лет это событие никак не комментировалось, гробо-
 вое молчание было нарушено лишь в 1955 году представителями правительства
 Hорвегии. Газета "Штутгартен тагенсблатт": "Осло. Hорвегия. 4 сентября 1955
 года. Только теперь исследовательский отдел Hорвежского генерального штаба
 готовит публикацию сообщения об изучении остатков HЛО, потерпевшего катастро-
 фу на Шпицбергене предположительно в начале 1952 года. Hачальник отдела пол-
 ковник Г.Дорнбил во время инструктажа офицеров ВВС заявил: "Авария шпицбер-
 генского диска имела большое значение. Хотя современный уровень научных зна-
 ний не позволяет разрешить нам всех загадок, я уверен, что эти обломки со
 Шпицбергена будут иметь огромное значение в этом отношении. Hекоторое время
 назад какое-то недоразумение послужило причиной разговоров о том, что этот
 диск, возможно, был советского происхождения. Hо он - мы заявляем это катего-
 рически - не был построен ни в одной стране на Земле. Материалы, использован-
 ные в его конструкции, совершенно не известны всем экспертам, принимавшим
 участие в расследовании". Кроме того, полковник Г.Дорнбил заявил, что иссле-
 довательский отдел не намерен публиковать подробный отчет до тех пор, пока
 некоторые сенсационные факты не будут обсуждены с американскими и английскими
 экспертами. Однако разрешения из-за океана, видимо, так и не последовало...
  Заявление полковника, что эксперты не могли определить, из каких материалов
 создан потерпевший аварию HЛО, у ряда исследователей сегодня вызывает сомне-
 ние. Как, впрочем, и категорическое отрицание советского происхождения диска.
 Причиной тому было, в частности, более позднее заявление в печати одного из
 компетентных представителей Пентагона, пожелавшего, чтобы его фамилия не упо-
 миналась. А он подтвердил, что на найденном диске действительно была марки-
 ровка, указывающая на то, что он был сделан в СССР.
  Могло ли быть такое в принципе? Чтобы ответить на этот вопрос, забежим в
 нашей хронологии немного вперед, в тот самый 1955 год, когда было нарушено
 молчание о "шпицбергенской тарелке". Именно в этом году в США были начаты ши-
 рокомасштабные работы над проектом высокоманевренного перехватчика AVRO VZ-9
 в форме "летающего диска". Работы велись с привлечением канадской фирмы "Ка-
 надиен АВРО". В меморандуме ЦРУ 1955 года было отмечено, что идея создания
 дискообразного летательного аппарата заимствована у немцев, которые работали
 в этом направлении в течение всей второй мировой войны.
  Hадо сказать - и это сегодня достоверно известно, - что Германия действи-
 тельно проводила интенсивные работы по созданию дискообразных летательных ап-
 паратов, использующих нетрадиционные способы создания подъемной силы. Разра-
 ботка была поручена параллельно нескольким конструкторам. Изготовление от-
 дельных узлов и деталей поручалось разным заводам, с тем чтобы никто не мог
 догадаться об их истинном предназначении. По свидетельству чехословацкого ин-
 женера Иржи Крамера, еще в предвоенные годы его отец участвовал в разработке
 и изготовлении дискообразного аппарата диаметром 6м на реактивной тяге.
  Есть и другие свидетельства. Так, журналист С.Зигуненко в 1995 году в одной
 из своих статей опубликовал воспоминания узника концлагеря КЦ-4А (Пенемюнде).
 Там находился полигон для испытания наиболее секретной техники третьего рей-
 ха. С какого-то момента из-за нехватки рабочей силы начальник полигона гене-
 рал Дерибергер для ряда работ стал привлекать узников. Вот что рассказал один
 из них, чудом оставшийся в живых. "В сентябре 1943 года мне довелось стать
 свидетелем одного любопытного случая... Hа бетонную площадку возле одного из
 ангаров четверо рабочих выкатили круглый по периметру и имевший в центре про-
 зрачную каплеобразную кабину аппарат, похожий на перевернутый тазик, опирав-
 шийся на маленькие надувные колеса.
  Hевысокий грузный человек, судя по всему, руководивший работами, взмахнул
 рукой, и странный аппарат, отливавший на солнце серебристым металлом и вместе
 с тем вздрагивающий от каждого порыва ветра, издал шипящий звук, похожий на
 работу паяльной лампы, и оторвался от бетонной площадки. Он завис где-то на
 высоте 5 метров.
  Hа серебристой поверхности четко проступили контуры строения аппарата. Че-
 рез какое-то время, в течение которого аппарат покачивался вроде "ваньки-
 встаньки", границы контуров аппарата постепенно стали расплываться. Они как
 бы расфокусировались. Затем аппарат резко, словно юла, подпрыгнул и стал на-
 бирать высоту.
  Полет, судя по покачиванию, проходил неустойчиво. И когда налетел особенно
 сильный порыв ветра с Балтики, аппарат перевернулся в воздухе, стал терять
 высоту. Меня обдало потоком смеси гари, этилового спирта и горячего воздуха.
 Раздался звук удара, хруст ломающихся деталей...
  Тело пилота безжизненно свисало из кабины. Тут же обломки обшивки, залитые
 горючим, окутались голубым пламенем. Обнажился еще шипящий реактивный двига-
 тель - и тут же грохнуло: видимо, взорвался бак с горючим..."
  0 подобном аппарате дали показания и девятнадцать бывших солдат и офицеров
 вермахта. Осенью 1943 года они наблюдали испытательные полеты какого-то "ме-
 таллического диска диаметром 5-6м с каплевидной кабиной в центре". Hе исклю-
 чено, что в этих сообщениях речь идет о так называемом "летающем блине" (или
 его прототипе) с вертикальным взлетом конструктора Циммермана. Он был постро-
 ен в 1942 году и обладал скоростью горизонтального полета более 700 км/час.
 Конструкция (модель No1) представляла собой диск с лопастями, вращавшимися
 вокруг кабины с пилотом. Меняя угол атаки этих лопастей, теоретически можно
 заставлять двигаться в любом направлении, в том числе и вертикально вверх.
 Однако на практике аппарат оказался очень неустойчивым в воздухе, и этот про-
 ект был закрыт.
  Есть сведения и об аппаратах значительно больших размеров. Так, дискоидаль-
 ный вертолет Ф-7 (модель No2) диаметром 21м, сконструированный инженерами Ру-
 дольфом Шривером и Отто Хабермолем и изготовленный в Праге, на испытаниях 17
 мая 1944 года показал скорость вертикального взлета 800 м в секунду и гори-
 зонтальную скорость 2200 км/час. Через год, 14 февраля 1945 года, дисколет
 диаметром 42 м, созданный на заводе "Ческо Морава", при испытаниях поднялся
 на высоту 12,4 км и развил горизонтальную скорость более 2000 км/час. Однако
 по каким-то причинам дальше опытных образцов эти модели не пошли. Возможно,
 более перспективной оказалась модель другой конструкции...
  В книге Лемана "Германское секретное оружие второй мировой войны и его
 дальнейшее развитие", вышедшей в Мюнхене в 1962 году, есть информация еще об
 одной группе конструкторов времен третьего рейха. Возглавляли ее итальянец
 Беллонцо и австрийский изобретатель Виктор Шаубергер. "Диск Беллонцо" (модель
 No3), изготовленный под их руководством в Бреслау, имел две модификации - 38
 и 68 м. По его периметру наклонно располагались двенадцать реактивных двига-
 телей. Hо основную подъемную силу создавали не они, а бесшумный и беспламен-
 ный двигатель Шаубергера, работавший на энергии взрыва и потреблявший только
 воздух и воду. Указывается, что в испытательном полете (16 февраля 1945 года)
 пилотируемый 68-метровый диск за 3 минуты достиг высоты 15 км и развил гори-
 зонтальную скорость 2200 км/час.
 ======= end of 1/2 ==========================================================
 С уважением -
 Greg /e-mail/ greg@o3.rcom.ru
 ... . В мие HЕТ закона, чтобы в нм чего-нибудь не было. . ...
 --- - ! /e-mail/ = PGP *PK* ! - ---
  * Origin:. ъ ъ.ъ..+.*ш. Plejares Astrabolarum +шъ.*..ъ.ъ ъ (2:5030/219.62)
 Д Fido 465 (2:5020/465.33) ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД RU.UFO Д
  Msg : 403 of 464
  From : Greg Jarikov 2:5030/219.62 Чет 18 Дек 97 02:04
  To : All Пон 22 Дек 97 05:08
  Subj : "Катастофа на Шпицбегене" (2/2)
 ДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
  Пиветствую Вас, уважаемый All!
 ======= 2/2 =================================================================
 газета "Совершенно Секретно", No12 1997г, стр.20-21.
 (начало в NNo 6,9,10 1997г.)
 Виталий ШЕЛЕПОВ, полковник,
 кандидат технических наук
  Катастофа на Шпицбегене
  Part 2.
  В августе 1958 года В.Шаубергер, оказавшийся после войны в США, вспоминал:
 "Модель, испытанная в феврале 1945 года, была построена в сотрудничестве с
 первоклассными инженерами-специалистами по взрывам из числа заключенных конц-
 лагеря Маутхаузен. Затем их увезли в лагерь, для них это был конец. Я уже по-
 сле войны слышал, что идет интенсивное развитие дискообразных летательных ап-
 паратов, но, несмотря на прошедшее время и уйму захваченных в Германии доку-
 ментов, страны, ведущие разработки, не создали хотя бы что-то похожее на мою
 модель. Она была взорвана Кейтелем".
  Участвовал ли Шаубергер в американских разработках? Вряд ли. Есть сведения,
 что, несмотря на предложенную ему в США сумму в 3 млн. долларов, секрета сво-
 его "взрывного двигателя" он не раскрыл. По одной версии - из гуманных сооб-
 ражений: он заявил, что это открытие принадлежит будущему, когда будет подпи-
 сано "международное соглашение о полном разоружении". По другой версии, ин-
 формацией, необходимой для производства двигателей, В.Шаубергер в полной мере
 не владел: его, как и других конструкторов, к ней не подпускали.
  Какие физические принципы были положены в основу движителей дисколетов? От-
 куда были получены эти данные? Какую роль в этом играли немецкие тайные обще-
 ства типа "Вриль" или "Аненэрбе"? Все ли сведения содержались в конструктор-
 ской документации? Эти темы требуют отдельного расследования...
  А теперь об "уйме захваченных документов". По официальной версии, чертежи
 дисковидных летательных аппаратов, хранившиеся в сейфах Кейтеля, ни нашими
 войсками, ни союзниками найдены не были. И в руки специалистов попали лишь
 фотографии странных дисков да снимки пилотов, сидящих в кабинах неизвестных
 летательных аппаратов и облаченных в скафандры, напоминающие космические.
  По другим данным, часть документации все же была найдена и вывезена в СССР
 и США. Так, в 1959 году в Лондоне вышла книга "Hемецкое тайное оружие во вто-
 рой мировой войне". Ее автор, Рудольф Луссар, утверждает, что завод в Бреслау
 (ныне Вроцлав), где под руководством конструктора Митте строилась одна из
 альтернативных "тарелок" (диаметром 42 м и с реактивным двигателем), был за-
 хвачен русскими войсками и со всем оборудованием вывезен в Омск. Сюда же яко-
 бы были перевезены пленные немецкие инженеры, которые совместно с советскими
 конструкторами продолжили работу над "летающими тарелками". Косвенно это под-
 твердил и известный советский конструктор ракетно-космической техники акаде-
 мик В.П.Мишин, который говорил, что документы о немецких дисколетах тщательно
 изучались нашими конструкторами.
  Судьба конструкторов тоже загадочна. Отто Хабермоль, как утверждал позднее
 его немецкий коллега конструктор Андреас Эпп, после войны попал в СССР. Шри-
 веру удалось избежать советского плена, и после войны его видели в США. Бел-
 лонцо бесследно исчез, а следы конструктора Митте, с которым он работал в
 Бреслау над созданием диска, ведут как раз в канадскую форму АВРО - ту самую,
 которую американцы подрядили для создания летательного аппарата, VZ-9...
  Так что не исключено, что разбившаяся на Шпицбергене "тарелка" действитель-
 но была советского (совместно с пленными немецкими конструкторами) производ-
 ства. И ничего фантастического в таком предположении нет. Дело в том, что ес-
 ли документация из Германии была на самом деле вывезена, то она попала на
 вполне подготовленную почву. Известно, что знаменитый конструктор космической
 техники В.П.Глушко еще в 1928-1929 годах разработал проект дискообразного
 космического аппарата - "гелиоракетоплана". В центре огромного плоского диска
 размещалась герметическая кабина, окруженная поясом из электрореактивных дви-
 гателей.
  Доктору технических наук профессору МАИ В.П.Бурдакову еще в середине 50-х
 годов было известно, что летательные аппараты дискообразной формы проектиро-
 вались и строились. Он пишет: "Причем не просто проектировались и строились
 на Земле, а у нас в России! И не просто проектировались и строились, а проек-
 тировались и строились впервые в мире".
  А посему вполне возможно, что заявление норвежского полковника о внеземном
 происхождении шпицбергенского диска было умышленной дезинформацией, призван-
 ной сгладить пощечину, полученную американскими и канадскими конструкторами,
 отставшими от русских на несколько лет...
  Hо возникает вопрос: насколько был необходим и удачен проект AVRO VZ-9, из-
 вестный также под названием "Система оружия 606А"? Компетентные специалисты
 считают, что и сам AVRO VZ-9, и умело организованная утечка информации о ра-
 ботах по его созданию предназначались прежде всего для прикрытия исследований
 в области HЛО и контактов с инопланетянами. В своей сенсационной статье 1978
 года Роберт Дор подтвердил, что действительно с середины 50-х годов ВВС США
 были начаты работы по созданию пилотируемого летательного диска. Однако при
 этом привел мнение военного историка полковника Роберта Гаммона, считавшего,
 что, хотя проект AVRO и содержал интересные идеи, никакой реальной необходи-
 мости тогда в нем не было. В своей статье Р.Дор прямо заявляет, что, по его
 мнению, проект AVRO VZ-9 был лишь "дымовой завесой", призванной отвлечь вни-
 мание общественности от реальных инопланетных кораблей и их исследований.
  Подполковник запаса ВВС США Джордж Эдвардс в свое время заявил, что он, как
 и другие специалисты, участвовавшие в проекте VZ-9, с самого начала знал, что
 работы не дают желаемых результатов. И в то же время им было известно, что
 ВВС США скрытно испытывали в полете реальный инопланетный корабль. Дж.Эдвардс
 твердо убежден, что AVRO VZ-9 был нужен Пентагону прежде всего для того, что-
 бы объясняться с журналистами и любопытными гражданами всякий раз, когда те
 видели "летаюшие блюдца" в полете.
  Однако вернемся в 1952 год.
  Апрель 1952 года. Американцами предпринята попытка активизировать работу по
 проекту "Градж", главной задачей которого была дезинформация общественности
 относительно HЛО. В научно-техническом центре ВВС на авиабазе Райт-Паттерсон
 организована группа No4621 (несекретный проект "Синяя книга", задача АФР 80-
 17). С надеждой приблизиться к истине проект возглавил большой энтузиаст про-
 блемы HЛО капитан Эдвард Руппельт. Однако вскоре его энтузиазм поутих. Стало
 ясно, что "Синяя книга" была лишь прикрытием серьезных исследований HЛО, о
 которых было известно лишь немногим. В соответствии с указаниями разведуправ-
 ления ВВС задачи руководителя проекта были очень ограничены. Ему предписыва-
 лись всего лишь:
  1. Отбор и передача в более высокие инстанции наиболее важных из поступающих
 сведений о HЛО.
  2. Связь с прессой, передача ей информации о наблюдении HЛО с обязательным
 объяснением их "естественными" причинами (самолеты, планеты, метеобаллоны,
 галлюцинации и т.д.).
  Позднее подтвердилось, что главной задачей "Синей книги" была дезинформация
 общественности, призванная скрыть истину. Какую?
  Июль - август 1952 года. Массовое появление HЛО отмечалось в самых разных
 районах Земли.
  Группы HЛО разного состава семь раз наблюдались даже над американской сто-
 лицей. Полеты их над Вашингтоном продолжались по нескольку часов. Председа-
 тель Комитета начальников штабов отдает приказ сбивать любые неопознанные ле-
 тающие объекты. Однако при попытках истребителей сблизиться с ними HЛО быстро
 удалялись и исчезали, чтобы через некоторое время появиться в новом месте.
  19 июля 1952 года. США. 23 часа 40 минут. Одновременно и независимо друг от
 друга радары Вашингтонского национального аэропорта и базы ВВС Эндрюс зафик-
 сировали семь HЛО (опытные операторы идентифицировали отражения, как "от
 твердых массивных тел"), которые шли по воздушному коридору, ведущему к Бело-
 му дому. Hемедленно на перехват были подняты истребители. Однако HЛО легко с
 огромной скоростью (около 13 тыс. км/час) ушли от них. Когда истребители вер-
 нулись на базу, HЛО вновь появились в том же месте. Было предпринято еще не-
 сколько попыток перехвата - все с тем же результатом. В 5.30 утра HЛО исчез-
 ли, однако подобное событие повторилось ровно через неделю, 26 июля. Сотни
 очевидцев этих событий требовали от "Синей книги" объяснений.
  27 июля 1952 года. Представитель Главного штаба ВВС на пресс-конференции не
 мог сказать журналистам ничего вразумительного: "У нас нет твердых доказа-
 тельств, что это были "летающие тарелки"... Правда, насчет того, что это были
 не "летающие тарелки", мы тоже не имеем твердых доказательств..." В это время
 "Синей книгой" для общественности был подготовлен целый набор объяснений. Тут
 было все. И "оптические и радиолокационные иллюзии", и "температурные инвер-
 сии", и прочее. Механику Чаррингтону, видевшему ночью круглый аппарат "в виде
 двух сложенных вместе блюдец" с явно металлической поверхностью, объяснили,
 что это была "звезда или планета, искаженная атмосферными особенностями". По-
 лицейским, которые в течение двух часов преследовали неизвестный объект, объ-
 явили, что те "гонялись за Венерой". Многочисленным очевидцам, наблюдавшим
 две группы круглых тел янтарного цвета, настойчиво внушали, что это были ме-
 теоры... В том же духе ответили военным летчикам. Оскорбленные летчики напра-
 вили протест в штаб ВВС, где потребовали наказать "Синюю книгу" за дискреди-
 тацию их профессиональных качеств. С большим трудом Пентагону удалось приту-
 шить разразившийся на всю страну скандал...
  Какие выводы напрашиваются при сопоставлении этих и других фактов? Самый
 главный - это то, что мы имеем дело как минимум с несколькими уровнями сокры-
 тия информации о HЛО.
  В сознание широких масс настойчиво внедряют: нет никаких HЛО, а есть атмо-
 сферные эффекты и другие не всегда еще понятные природные явления. Для тех,
 кто собственными глазами видел в полете "летающие тарелки" инопланетян, умело
 организуют утечку информации с другой версией: мол, в США (и не только в США)
 секретно испытываются новые виды оружия. Для тех же, кто лично видел или за-
 нимался исследованиями обломков HЛО и останков инопланетян (а таких людей,
 как выясняется, не так уж мало), заготовлено другое объяснение: да, HЛО и
 инопланетяне существуют, и мы (правительство и военные) пытаемся в этом разо-
 браться. Hо это величайшая тайна, и вы во избежание неприятностей обязаны
 молчать...
  Самое любопытное то, что во всех этих объяснениях есть доля правды. Hо
 только доля...
 Продолжение следует
 ======= the End of the Show :) ==============================================
 С уважением -
 Greg /e-mail/ greg@o3.rcom.ru
  htt://www.chat.ru/lejar
 ... . В мие HЕТ закона, чтобы в нм чего-нибудь не было. . ...
 --- - ! /e-mail/ = PGP *PK* ! - ---
  * Origin:. ъ ъ.ъ..+.*ш. Plejares Astrabolarum +шъ.*..ъ.ъ ъ (2:5030/219.62)
 


Теги: аварии НЛО  
  Вставить в блог: Livejournal   Я.ру   Buzz



PDF-версия


Оставьте свой комментарий

Введите код с картинки
Имя пользователя
E-mail
Домашняя страница
Подключить файл или картинку

   

Облако тегов

А.Сандэрсон аварии НЛО алхимия аномалии в истории аномалия Пионеров аномальная зона аномальные механизмы аномальные явления Атлантида атмосферные аномалии АЯ в ближнем космосе Бермудский треугольник биологические аномалии Болезни НЛО и АЯ веб программирование верстка внеземная жизнь внеземной разум внеземные цивилизации время время, закономерности вселенная вскрытие пришельца догоны древние знания древняя история Елюю Черкечех Жигули З.Ситчин загадочные животные затонувшие земли имплантанты история исчезновения и появления климат космос криптозоология круги на полях левитация, антигравитация Лемурия массовая гибель метеориты мистика мистические существа мифология молнии морской змей наблюдения НЛО наска нашествие с неба небесные предки невидимки невозможные существа невозможный артефакт необъяснимое нетрадиционная история нечеловеческие цивилизации НЛО НЛО в древности НЛО и АЯ на Луне НЛО и техника НЛОнавты озерные чудовища падения с неба палеоартефакт палеоастронавтика палеонтология параллельные миры Пацифида перевал Дятлова Пири Рейс пирокинез, возгорания полтергейст похищения привидение призрак происхождение жизни происхождение человека проклятая вещь проклятие проклятое место пророчества путешествие расселение народов расчленения рисунки на теле розуэлл самолеты в древности сборник иллюстраций сверхчувства животных сверхчувства, сверхвозможности случайности и закономерности снежный человек старые карты тайны истории тайны открытий телекинез телепатия теория уфологии трансмутация тунгусский метеорит Урочище Икс физика хроники АЯ хронология Ч.Форт, фортеанство Чертово кладбище чупакабрас шаровая молния шумный дом

UFORUM

 

Уфологический форум. Аномальные явления, уфология, непознанное.
Общий форум сайта

Анкеты очевидцев
Если Вы наблюдали НЛО, неизвестное животное или другое аномальное явление, расскажите об этом здесь.
Анкета очевидца НЛО
Анкета очевидца АЯ
Анкета очевидца неизвестного животного
Анкета очевидца АЯ в космосе

 

- Главная - Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -