PDA-версия   Home   Карта сайта   E-Mail
 
 E-mailПароль 
  

 
Забыл пароль  Регистрация
  Главная / Сборники статей / Аномальные явления / Деружинский В. Летуны. Рассказы об огненном змее

Мысли вслух
Что-то, подобное дневнику или блогу - мысли вслух, не обязательно мои, но и не всегда чужие. Иногда это веселые истории, иногда - заметки для памяти, иногда что-то любопытное, иногда - сухие научные факты. А в общем - всего понемножку. Ваши комментарии приветствуются.

Сейчас на сайте

0 пользователей в том числе:
В чате 0 пользователей в том числе:
   

Аномальные явления

Деружинский В. Летуны. Рассказы об огненном змее

 Вадим ДЕРУЖИНСКИЙ
 Аналитическая газета Секретные исследования
 
 Летун - это одно из названий огненного змея, то есть той фазы вампиризма, когда вампир летит к дому своей жертвы в виде яркого шара огня.
 
 ЛЕТУНЫ В КНИГАХ XIX ВЕКА
 
 Вот определение летуну, которое давали в XIX веке в Покровском и Юрьевском уездах Владимирской губернии:
 
 Летун черт, являющийся неожиданно вдовам в виде человека, совершенно похожего на их покойного мужа. Он летит в виде огненной массы и рассыпается над тем домом, где ему нужно быть.
 
 Это, конечно, не черт, а вампир.
 
 В статье "Миросозерцание наших восточных инородцев - вотяков, черемисов и мордвы" ("Живая старина", т. 10, вып. 2, 1900 г.) летунов именуют метеорами. В главке Метеоры сказано:
 
 Падение метеоров Вотяки считают полетом по воздуху шайтанов. У одной женщины помер муж. Она сильно горевала и в горе призывала своего покойного мужа. Шайтан услышал ее призыв и принял на себя вид ее покойного мужа. Стал он каждую ночь к ней прилетать. При этом он всякий раз приносил ей гостинцев в платке. Но как только женщина захочет попробовать чертовские гостинцы, так они обращались в кости и коровий помет. Узнали об этом люди и не пустили женщину на сеновал, куда прилетал к ней шайтан. Шайтан прилетел, попортил крышу ее дома, разбил в избе окна и саму женщину убил, когда она шла на гумно.
 
 И снова: это никакой не шайтан, а вампир. Подробность о том, что призрак усопшего дарит гостинцы, которые затем превращаются в навоз, часто фигурирует в таких историях. Налицо манипуляция сознанием жертвы: вампир не только создает перед ней свой призрак (видимый только тем, на кого обращен фокус внимания вампира), но превращает навоз или камни то в подарки, то в конфеты, то в деньги опять-таки, видимые только жертве.
 
 В комментариях к этой главке в статье написано:
 
 Верование, что демоны прилетают к женщинам в виде огненных змеев, принадлежит к числу международных. Оно передается в древнеиндийских Ведах, оно же было известно древним грекам (происхождение Александра Македонского), римлянам (происхождение Императора Августа) и нашим русским предкам (происхождение Волха Всеславича по русским былинам). В том же самом виде известно оно в настоящее время полякам и сербам.
 
 Демоны, вступающие, по народному верованию, в связь с человеком, во времена классической древности назывались фавнами и сильванами. В средние века в Европе между ними различали инкубов, демонов мужского пола, вступающих в связь с женщинами (у поляков пшиложники), и суккубов, демонов женского пола, вступающих в связь с мужчинами (у поляков положники). Вера в них в средние века была распространена не только в простонародье, но и среди правящих классов, а потому в то время из-за нее погибло немало народу по обвинению в колдовстве и в сношении с дьяволом. В настоящее время то же верование сохранялось: у великоросов, малоросов, поляков, литовцев [беларусов], немцев, имеретин, татар и туземцев на островах Самоа, в Австралии.
 
 Деталь того же верования, что к женщине, сильно и безутешно тоскующей о своем умершем муже, покойный муж ее будет летать в виде огненного змея, известно русскому народу.
 
 Если это международное верование распространено от Вятки и до островов Самоа, да к тому же известно с античных времен, то почему же авторам этого комментария не пришло в голову, что речь идет о реальном феномене?
 
 Что касается суккубов и инкубов, то это лишь призраки вампира женского или мужского пола. Действительно, это очередная новая форма восприятия вампиризма в средневековом обществе: боролись уже не с вампирами, а казнили их жертв обвиняя их в сношениях с дьяволом.
 
 Между тем, действия вампира заключаются не только в выпивании неких жизненных соков жертвы (от чего на животе или груди жертвы остается синяк, как от засоса, без повреждения кожи), но при определенных обстоятельствах вампир вступает в интимные отношения с жертвой такие же призрачные, как и сам его призрак. Причем, второе сопровождается первым и жертва обречена на смерть даже без всякой инквизиции.
 
 В Жемойтии (ныне Республика Летува) летуна, то есть вампира, называли айтвар. В другой статье из "Живой старины" ее автор, Г. Гинкен, пишет:
 
 Aitvaras (у Куршата eitvaras) сверхъестественное существо, живущее в домах, соответствует русскому домовому отчасти.
 
 Айтвара высиживает семилетний петух из яйца, снесенного им же в том же году, в течение 7 недель. Когда айтвар выйдет из яйца, его надо кормить творогом и яичницей; а чтобы он носил деньги в дом, надо i kraiga indet tuscia stiabulia в конец крыши вделать пустую ступицу от колеса, через которую он насыпает полную избу денег. Когда он носит деньги, его надо хорошо кормить и остерегаться рассердить, потому что иначе он все деньги обратит в черепки и избу сожжет. Отсюда поговорка turiu kaip aitvaras pinigu: galiu uzmust ir uzmoket у меня денег, как у айтвара: могу забить и заплатить.
 
 Айтвар бывает похож на маленького человечка, с длинными когтями. Является также в виде разных животных.
 
 С одного места на другое айтвар перелетает в виде блуждающего огонька. По словам другого lekentis aitvaras isrodo ant liepsninio smaigo, то есть летящий айтвар кажется огненной палочкой.
 
 Последняя подробность однозначно указывает, что речь идет о вампиризме и огненном змее. Связь с домовым заключается в том, что в доме жертвы начинается вампирический полтергейст. Жемойты по-своему восприняли феномен: рассказы о том, как вампир дарит деньги, превращающиеся потом в черепки, трансформировались в фантастическое верование о том, что вампир может дарить настоящие деньги если только его не сердить. Откуда только он их возьмет? Неужто чеканит или печатает в своей могиле?
 
 М.А. Синезерский в конце XIX века опубликовал статью Летучий огненный змей. В ней он писал:
 
 Наш народ чутко относится вообще ко всем явлениям природы, и в особенности к небесным явлениям. Не зная естественного происхождения их, он объясняет их по-своему. Народ верит, что Господь являет их для того, чтобы предупредить русский народ о каких-либо грядущих событиях, по большей части бедственных.
 
 Сами небесные явления народ подразделяет на явления, имеющие первостатейную важность, и на второстепенные, почти заурядные. К первым относятся: затмение солнца и луны, появление комет и планет; ко вторым падающие звезды, аэролиты, болиды. Сообразно со степенью важности явлений народ дает им и соответственное толкование. Так, затмения солнца и луны, по народному поверью, предзнаменуют пришествие Антихриста и близкую кончину мира, появление кометы голод, мор или всего чаще войну и т.п. Падающие звезды принимаются народом за ангелов, летящих на землю за душами людей-праведников, или же за ангелов, несущих души имеющих родиться младенцев и т.п. Интересно придуманное народом толкование небесного явления падающих болидов. Мне пришлось услышать его совершенно случайно и притом во время самого явления.
 
 15 марта 1895 года, в 9 часов вечера, над ст. Померанье Новгородского уезда пролетел по направлению от юго-востока к северо-западу необыкновенной величины болид, оставивший на пути полета продолговатую светящуюся беловато-фиолетового цвета полосу. Свет, происходящий от трения болида об воздух, был настолько силен, что затмил свет лампы и свечей в домах. Перепуганные жители села выскочили на улицу, но увидели только одну световую полосу на небе. В народе поднялись толки о только что бывшем явлении. Между прочим одна баба уверяла другую, что видела, как огненный змей с большим хвостом пролетел по воздуху.
 
 Заинтересованный этим сообщением небесного явления, я, придя с улицы домой, спросил свою квартирную хозяйку-крестьянку: что это за змей, который летал сегодня по воздуху?
 
 Она ответила, что это пара летит [в слове пара ударение на вторую а].
 
 - Что такое пара?
 
 - Пара? Это нечистый дух.
 
 - Куда же он летел?
 
 - А какому-нибудь деньги понес.
 
 Расспросив ее обстоятельно, я узнал, что пара, по народному поверью, летает по ночам в виде огненного змея к тем людям, которые с ним знакомы, и носит им золото, от чего они богатеют. Так что, если какой-либо человек неожиданно разбогател, то народ говорит, что ему пара денег приносил.
 
 На вопрос мой, видала ли она пара, хозяйка отвечала, что видала раз, возвращаясь с гумна, как сзади что-то осияло. Тут все (идущие с ней) сказали, что это пара полетел.
 
 Здесь, конечно, полная аналогия с верованиями жемойтов про айтвара. Кстати говоря, в дохристианское время кривичи, ятвяги и дайновичи (то есть предки нынешних беларусов), а также жемойты и пруссы поклонялись мифическому змею живойту (от слова жить). Критозоология ищет в этом змее некое реликтовое существо, ныне якобы вымершее. Однако вполне возможно, что культ поклонения змею-живойту это поклонение огненному змею. То есть, вампиризм создал целую языческую веру в этом балтийском регионе. Во всяком случае, в пользу этого говорит положительное отношение в поверьях к нему дескать, несет деньги. А вот у других народов такого культа не возникло из-за негативного отношения, и сей змей фигурирует, например, в русских сказках как Змей Горыныч, персонаж отрицательный. Но все равно ПЕРСОНАЖ ментальных представлений народа, так как отражает реальный феномен.
 
 Вот главка из еще одной дореволюционной книги о народных поверьях: Змей-любак (село Теребень, Жиздринского уезда):
 
 Змей-любак летает к женщинам, от него женщины детей рождают. Раз змей-любак пристал к корове; от него соседская корова бычка телила.
 
 Стал змей-любак летать к одной женщине. Стала эта женщина соседкам говорить: ко мне муж приходит. Соседки говорят: дура! Откуда ему приходить к тебе муж твой далече. И научили бабы: ты возьми гребенку; сядь на кровати и расчесывай волосы да бери конопли в рот да хряпай их. Змей подойдет к тебе и спросит: что ты делаешь? Ты отвечай ему: расчесываюсь. А что ешь? спросит тебя любак. Ты отвечай ему: - Ем вши. Любак ответит: - Разве можно крещенной кости вши есть? А ты ему ответишь: - Разве можно некрещеной кости к крещенной ходить? Любак от этих слов в конфуз придет и больше к тебе не явится. Баба, любовница любака, так и ответила змею, как учили ее соседки. Любак от таких слов смутился, ударил дверью во весь мах и более в тот двор не являлся.
 
 Подобно тому, как верования жителей Новгородской области об огненном змее совпали с верованиями жемойтов, так и тут эта история является очередным вариантом подобных, распространенных уже у русинов Галиции (в XIX веке они были в составе Австро-Венгрии). Пусть читатели сравнят сами:
 
 Один юноша был очень влюблен в свою жену, умер молодым, и его похоронили. Нет одну ночь, нет другую, а на третью он приходит в хату, сам лег около жены, лежит. И так ходил две недели к ней, пока она вся такой стала, что люди ее начали пугаться и спрашивать: что, молодица, с тобой случилось? Она отвечает: я бы вам сказала, если б не умерла!
 
 Но вот зашла к ней как-то путешествующая баба. А был вечер, она просится, чтобы ее приняли переночевать. Я бы вас, бабко, приняла, но вы не можете в моей хате ночевать! Почему? спрашивает баба. Хозяйка отвечает: Ой, потому что ко мне мертвый муж ходит каждую ночь!
 
 И она ей все рассказала. А баба ей тогда говорит: спрячь же ты меня под ушатом, где белье мочишь, а сама оденься в свои венчальные одежды, платки и пояс и поставь праздничную свечу. А как заметишь, что он идет, зажги свечу и у зеркала убирайся (крась лицо). Он станет тебя спрашивать: куда ты собираешься? Ты ему говори: иду к маме на праздник! А какой же там праздник? Ты скажи, что брат сестру берет. Опырь тебе будет отвечать: где ж это видано, чтобы брат сестру брал? А ты ему на это: где ж это видано, чтобы мертвый до живого ходил? И как бы тебя он ни звал, не иди.
 
 Положила она детей спать, бабу спрятала под ушатом, потом зажгла свечу и стала прихорашиваться за столом. Чует идет ее муж, отворились двери одни, другие, вошел в хату и сел по другую сторону стола. Он спрашивает ее: куда ты собираешься? Та: на праздник к маме. На какой праздник? Брат сестру берет. Где это видано, чтобы брат сестру брал? А где это видано, чтобы мертвый до живого ходил?
 
 Он промолчал, а потом говорит ей: иди сюда, дай я хоть тебя поцелую. Ой, я не пойду. Иди, говорит, руку к тебе приложу! Не бей меня, бей мой стол! Он тогда ударил рукой о стол, то аж проломил стол: сколько рука столько выпало стола. И тогда ветер подул, поотворяло двери, и взяло его из хаты, и пропал он вовеки.
 
 Сюжет тот же самый, но в последнем случае используется слово опырь (то есть вампир), а в первом змей-любак.
 
 Можно ли зачать и родить от любовной связи с вампиром (или инкубом в другом варианте определения этого же явления)? Не знаем. В ряде источников на тему вампирологии пишется, что от таких сношений появлялась беременность, но она или рассасывалась сама собой, или рождались мертвые дети, или рождались уроды, которые умирали. Так это или нет не существует никаких проверенных научно данных.
 
 Цитированная выше статья из "Живой старины" нашла, что от огненного змея было происхождение Александра Македонского, происхождение Императора Августа и происхождение Волха Всеславича по русским былинам. То есть сии личности были якобы зачаты вампирами. Что, видимо, должно означать, что и они сами тоже вампирами являлись при жизни и после смерти (впадения в кому). Однако это лишь предположения.
 
 В этом плане интересны исследования судеб гениальных личностей, особенно полководцев и политиков, которые при жизни отличались от всех других, а порой имели и паранормальные способности (как, например, Жанна дАрк). А вдруг окажется, что их исключительность тем и объяснялась, что они были вампирами? Во всяком случае, судя по всему, все, кого при жизни в народе считали колдунами и ведьмами, - являлись, очевидно, именно вампирами. Точно так вся параномальность в народных поверьях крутится вокруг вампиризма хотя именуется массой разных названий и рядится в разные тоги. Но стоит приглядеться везде то же самое явление.
 
 Куда ни копни почти за каждой аномальщиной в народных верованиях прячется именно вампиризм. Возможно и скорее всего, именно он стал толчком для создания и представлений о загробной жизни, и представлений о языческих божествах как, например, обожествление огненного змея.
 
 ЛЕТУНЫ В КАЗАХСТАНЕ
 
 Журналист Ю. Метелев писал в статье Волшебные огни Тургая, понимая под волшебными огнями именно огненных змеев:
 
 Тургайский прогиб удивительный край. Во всем необъятном Казахстане другого такого не сыскать. Обдуваемый всеми ветрами, простирается он к югу от Зауралья и Казахского мелкосопочника на многие сотни километров до зыбучих полупустынь Приаралья. Чуть всхолмленные долы, поросшие пшеницей, уходят за линию горизонта, настоенный на степных травах целительный воздух, тысячные стада антилоп сайгаков, бегущих по степи вровень с ветром, сказочные богатства недр, и над всем этим синее небо с вечерними и утренними зорями редкой чистоты, благодаря исключительной прозрачности атмосферы. Днем в летнюю пору термометр может показать больше сорока градусов по Цельсию в тени, а ночью в пору спать в меховом спальном мешке. Неделями может палить беспощадное азиатское солнце, и вдруг неожиданно, из невесть откуда взявшихся туч, хлынет такой силы ливень, что за стеной воды не увидишь и капота своего автомобиля. И есть еще одна особенность Тургая. Здесь, как ни в каком другом месте, можно наблюдать не только дневные, но и ночные миражи.
 
 Хорошо помню, как я, впервые попав в Тургай, увидел мираж. Наша экспедиционная машина шла уже несколько часов по безлюдной местности, направляясь в район реки Иргиз. Солнце невыносимо палило, и, конечно, единственной отрадной мыслью, владевшей мной тогда, было поскорее добраться до реки и окунуться в прохладную воду. И река неожиданно появилась, как только мы поднялись на взгорок. Под лучами солнца вода искрилась и играла бликами, а по обоим ее берегам росли тенистые ивы. От радости я закричал: Ура, приехали! Но мои попутчики, проработавшие в здешних краях не один полевой сезон, посмотрели на меня как на сумасшедшего.
 
  Это же мираж! сказал мне один из геологов. Присмотрись внимательней. Видишь, как все размыто и дрожит в воздухе, разъяснил он мне.
 
 Действительно, так оно и оказалось, а вскоре дивная картина исчезла, словно растаяла в воздухе. Потом я привык к миражам и перестал обращать внимание на реки, озера, деревья, возникавшие по обеим сторонам дороги при переездах. Однажды, находясь в Приаралье, нам даже довелось увидеть город Актюбинск, до которого было не меньше трехсот километров. Многоэтажные жилые дома, тенистые зеленые улицы и даже городской транспорт, казалось, были на расстоянии всего двух трех километров. Миражи, о которых я рассказал, уже давно хорошо изучены и объясняются чисто физическими законами преломления и отражения света от весьма далеких объектов. Один американский метеоролог в начале XX века наблюдал, по-видимому, самый удаленный объект миража. Находясь на Восточном побережье США, ему удалось наблюдать африканский город, а ученый Фламмарион в своей книге Атмосфера подробно описывает мираж сражения при Ватерлоо в июле 1815 года.
 
 На утреннем небе отлично было видно не только войско, но и костюмы бойцов, артиллерийское орудие со сломанным колесом. Непременным условием появления таких миражей должна быть высокая прозрачность атмосферы и неравномерная прогреваемость верхних и нижних ее слоев, что очень характерно для Тургая с его резкоконтинентальным климатом. Но можно увидеть в казахстанском Тургае и весьма необычные миражи ночные.
 
 Представьте себе, что в вечерних сумерках где-то у горизонта, а порой и на расстоянии двух-трех километров от вас неожиданно появляется яркий свет. Он то разгорается сильнее, то меркнет или горит равномерно и ровно и потом неожиданно исчезает. Из имеющейся у вас карты вам хорошо известно, что в месте появления свечения нет никакого жилья, а свет видят все. Наш бывалый шофер экспедиции Тимур, из местных казахов, объяснял все просто: Это душа умершего блуждает у своего дома. Под домом он понимал глинобитный домик могильник, в котором по мусульманской традиции оставляют тело умершего. Таких могильников в Казахстане немало. Как-то мы решили проверить сказанное Тимуром и, когда в районе аула Амангельды неожиданно появился загадочный свет, поехали на машине в том направлении. И в самом деле, примерно через три километра достигли роскошного могильника, но к этому времени загадочный свет переместился дальше. Душа пошел далеко, далеко пустыня и не хотел встретить русский, объяснил шофер.
 
 Таинственными ночными огнями Тургая занималась не одна специально организованная экспедиция. Ученым удалось установить, что чаще всего огни можно увидеть в районе поселков Семиозерное, Диевка, но особенно в районе реликтовых Аманкарагайского и Терсекского лесных массивов. Эти сравнительно небольшие по занимаемой территории леса своеобразная достопримечательность пустынных степных мест. Они состоят преимущественно из вековых сосен и лиственного подлеска. Местные жители утверждают, что видят иногда до нескольких огней прямо над вершинами деревьев. При этом огонь, приятного на вид цвета, способен перемешаться. Причины тяготения ночных огней к лесу никто не может объяснить, но нельзя сбрасывать со счетов (личное мнение автора) возможность приземления в указанных местах неопознанных летающих объектов, которым удобно маскироваться в здешних лесах, чтобы не привлекать к себе внимания посторонних. Добавлю, что из этих районов без лишних помех можно вести наблюдение за взлетами космических ракет с космодрома Байконур, расположенного относительно недалеко от этой части Тургая.
 
 Странные ночные огни в Тургае не однажды становились причиной чрезвычайных происшествий. Дело в том, что между такими происшествиями, дорогами и загадочными огнями существует прямая связь.
 
 <> Теплым июльским вечером грузовая машина с двумя актюбинскими геологами и шофером выехала из курортного поселка Кос Истек, что под Актюбинском, на юг в сторону Аркалыка. Их шофер казах вел машину по короткому маршруту глухими степными путями. Надо полагать, они также экономили время и бензин. С наступлением ночи водитель, как и мы, потерял колею, но вместо того, чтобы дождаться утра, не придумал ничего умнее, как попросить геологов пойти искать утерянную дорогу, которая, по его мнению, была где-то поблизости. Естественно, что он оставил включенными фары и по договоренности время от времени сигналил. Геологи разошлись один влево, другой вправо от грузовика. Шофер прождал их несколько часов, но они не возвращались. Он отчаянно сигналил, переключая ближний свет фар на дальний. Все бесполезно. Люди как сквозь землю провалились. Дождавшись утра, шофер благоразумно устремился в обратный путь, чтобы сообщить о случившемся На базе экспедиции немедленно забили тревогу, понимая, чем может закончиться продолжительное пребывание людей без воды и укрытия от солнца в условиях страшной жары. По рации было сообщено не только всем полевым отрядам геологов, работающих в близлежащих территориях, но и в аэропорт Актюбинска. В воздух поднялся небольшой самолет Ан-2 с пилотами и наблюдателями, который полетел в район происшествия. Пилотам удалось обнаружить пропавших геологов в начале третьего дня поисков. Увы. Оба они были мертвы. Солнце убило их еще в первый день пребывания в полупустыне. Почти все, кто знал эту историю, считали, что главной причиной гибели актюбинцев стали загадочные миражные огни Тургая. Не приходится сомневаться, что геологи приняли миражный свет за огни фар своей машины и уходили все дальше и дальше в полупустыню.
 
 Это далеко не единственный случай для Тургая. Один русский шофер из города Шевченко, всю жизнь колесивший по плато Устюрт, Тургаю и в иных краях Казахстана, поведал мне, что каждый год уносит по нескольку шоферских жизней и что бывалые водители всегда стараются ехать в паре с другой или несколькими обязательно исправными машинами, запасом топлива и воды, а в зимнее время еще и водки. Алкоголь берут не ради удовольствия, а на случай, если будет крепкий мороз, согрева организма.
 
 <> Природа таинственных огней в Тургае до сих пор не исследована до конца. И никто не может утверждать, что эти огни всего лишь миражи.
 
 Ничего местного уникального в этих огнях Тургая нет: как сказано еще в XIX веке, это международное поверье. В статье:
 
 Наш бывалый шофер экспедиции Тимур, из местных казахов, объяснял все просто: Это душа умершего блуждает у своего дома.
 
 Значит, и казахи давно разобрались с этим явлением.
 
 ЛЕТУНЫ И СВЕЧЕНИЯ НА КЛАДБИЩАХ
 
 В книге Николая Непомнящего Самые невероятные случаи (АСТ, Астрель; М.; 2001) приведены рассказы об огненном змее, но феномен никак не связывается с вампиризмом. Вот главка под названием На том же месте, в тот же час:
 
 Ученых поставило в тупик явление, которое можно еженощно наблюдать на старом кладбище в городе Аугуста, штат Джорджия, США.
 
 Старожилы давно поговаривали о том, что там творится что-то неладное, и недаром! Незадолго до полуночи один из старых могильных камней начинал излучать мягкий зеленоватый свет.
 
 Молодой проповедник, ставший очевидцем этого явления, обратился к парапсихологам Джорджу Нортингхэму и Марку Рассету с просьбой разобраться, в чем тут дело. Исследователи выяснили, что в могиле похоронена семья итальянских эмигрантов по фамилии Фиура. В семье было два брата и две сестры все они умерли молодыми. Последней в 1899 году ушла из жизни сорокадвухлетняя Джозефина Фиура. После ее смерти и был установлен надгробный камень. Парапсихологи тщательно исследовали загадочную могилу и не обнаружили ничего примечательного, за исключением одного: более высокого уровня радиоактивности у могильной плиты Фиура, чем у других надгробий на кладбище.
 
  После захода солнца мы установили чувствительную видеокамеру на треноге и стали ждать, рассказывает Нортингхэм. Точно в двадцать три тридцать пять могильный камень начал слабо мерцать, затем стал светиться все ярче и ярче, пока вокруг него не образовался ореол зеленовато-белого цвета примерно пяти сантиметров высотой. Свечение продолжалось около четырех минут, затем угасло. Температура среды вокруг камня не повышалась, зато был зарегистрирован сильный всплеск радиоактивности.
 
 Сама собой напрашивалась версия о том, что семья Фиура подверглась радиоактивному облучению. Это объяснило бы и повышенный уровень радиации, и факт свечения могильного камня такой эффект возникает при распаде урановых элементов. Но подобное предположение не позволяло понять, почему свечение возникает в строго определенное время и длится всего четыре минуты.
 
 Докопаться до истинной причины феномена парапсихологам было трудно еще и потому, что местные власти не дали им разрешения на вскрытие могилы и эксгумацию останков похороненных в ней людей. До сих пор могила Фиура остается заколдованным местом, мрачный колорит которого усугубляет история, связанная с этой семьей. Если документы местного архива лаконично сообщали, что причина смерти четырех итальянцев не установлена, то старожилы Аугусты смогли рассказать больше. Последняя представительница семейства упокоилась в могиле сто лет назад. Со слов своих бабушек и дедушек, соседи характеризовали Джозефину как мрачную и нелюдимую женщину, по неизвестной причине отравившую медленно действующим ядом всю семью, а затем покончившую с собой. Поэтому ее душа обречена никогда не знать покоя. Как считают местные жители, свечение возникает тогда, когда душа Джозефины, навечно привязанная к этой местности, покидает ее, чтобы скитаться по окрестностям и заново переживать совершенные преступления!
 
 Об особом и странном свечении над могилами вампиров писал еще вампиролог эпохи Просвещения аббат Августин Кальме. Согласно общей картине явления, это свечение постепенно зреет, пока не обратится в форму огненного змея, летуна, который и отправляется в полет по своим нуждам.
 
 А вот еще одна главка из этой книги под названием Вампиры: миф или реальность?:
 
 В случае, если похороненный в каталептическом состоянии человек был эгоистичным и низким духовно, если он в течение жизни преследовал лишь грубо материальные интересы, его астральное тело не спешит окончательно расстаться с физическим. Не спешит потому, что земная жизнь для него все, а небесная ничто, причем страшащее его ничто. И в этом случае астральное тело вполне может избрать жуткое состояние полусмерти, или вампиризма.
 
 Почему вампиризма? Этому есть объяснение. В Разоблаченной Изиде Е.П. Блаватская подробно рассматривает феномен двутелесного существования. Он заключается в том, что энергетический двойник лежащего в гробу, свободно проходя сквозь землю и другие препятствия, поддерживает жизнь находящегося в каталепсии физического тела за счет похищения энергии и даже крови у живых людей. И таким образом сохраняет свою собственную.
 
 Блаватская пишет: несчастные похороненные каталептики поддерживают свои жалкие жизни тем, что их астральные тела грабят жизнекровь у живых людей. Эфирная форма может ходить куда ей угодно; и до тех пор, пока она не оборвет нить, связывающую ее с телом, она свободна блуждать, скитаться вокруг, видимой или невидимой и питаться от человеческих жертв Иными словами, посредством таинственной невидимой связи эфирная форма передает высосанную у живых людей кровь материальному телу, лежащему на дне могилы, и таким образом помогает ему продолжать свое состояние каталепсии.
 
 Блаватская приводит цитаты из письменных свидетельств, оставленных многими выдающимися учеными и религиозными деятелями прошлого, столкнувшимися с явлением вампиризма. Служители правосудия, рассказывает она, посещали места таких происшествий, могилы раскапывались, и трупы вынимались из могил, и почти во всех случаях наблюдалось, что подозреваемый в вампиризме труп выглядел здоровым и розовым, а плоть ничуть не разложившейся. Видели, как предметы, принадлежавшие таким умершим, передвигались по дому без чьего-то прикосновения. Но законные власти, в общем, отказывались прибегать к сжиганию или обезглавливанию тел до того, пока не были выполнены строжайшим образом все процедурные требования судопроизводства. Вызывались и выслушивались свидетели, показания тщательно взвешивались. После этого осматривались выкопанные трупы, и, если на них обнаруживались несомненные характерные признаки вампиризма, их предавали палачу.
 
 В отличие от приводимых Блаватской примеров редкого кровавого вампиризма есть его более распространенный вариант, когда астральное тело вампира питается не кровью, а жизненной энергией живых людей, передавая ее по серебряной нити лежащему в гробу физическому телу. Вот, к примеру, случай, происшедший в Шанхае. Свидетель его, полицейский, был послан однажды на кладбище в оцепление, которое должно было воспрепятствовать проникновению на территорию посторонних: там была отрыта могила, в которой обнаружили прекрасно сохранившийся труп женщины. Надо пояснить, что на шанхайских кладбищах действовал своеобразный порядок так как земля была дорогой, то через шестнадцать лет прежние захоронения раскапывались, кости покойника сжигались, и участок выставлялся на продажу. Болотистая, сырая земля Шанхая и его жаркий климат делали свое дело тела покойных разлагались в таких условиях очень быстро. Когда полицейский пробрался через толпу любопытных к могиле, он увидел, что лежащая в гробу женщина выглядит как живая. Волосы ее отросли и достигли такой длины, что закрывали ноги. Длинные ногти на пальцах скрутились наподобие штопора. Она выглядела на сорок пять лет. Полицейский вскоре ушел, а позднее узнал от товарищей, что пропустил самое интересное. Покойницу пригвоздили к земле заостренным колом, и она при этом испустила тяжелый вздох. Затем тело куда-то увезли
 
 Об энергетическом вампиризме в наши дни знают многие. Ученые и целители раскрывают его природу, рекомендуют различные способы защиты от этой напасти. Но речь идет о живых энерговампирах, точнее (после всего сказанного) полностью живых. Явление же, о котором мы ведем речь, еще ждет своих исследователей.
 
 Уже не ждет, исследователи этого явления давно найдены в нашем лице. Ну и, кроме того, выяснилось, что Блаватская была вампирологом. А Николай Непомнящий совершенно не понял сути того, что писала Блаватская о вампиризме, и стал рассказывать о каком-то энергетическом вампиризме, что никакого отношения не имеет к вампиризму НАСТОЯЩЕМУ с его огненными змеями или летунами.
 
 То, что пишет Блаватская, пересказывает факты вампирологии. И коматозное состояние вампира: подозреваемый в вампиризме труп выглядел здоровым и розовым, а плоть ничуть не разложившейся. И вампирический полтергейст: Видели, как предметы, принадлежавшие таким умершим, передвигались по дому без чьего-то прикосновения.
 
 Николай Непомнящий создает теорию: В отличие от приводимых Блаватской примеров редкого кровавого вампиризма есть его более распространенный вариант, когда астральное тело вампира питается не кровью, а жизненной энергией живых людей.
 
 Никакого кровавого вампиризма не существует, вампир питается только тут прав автор жизненной энергией живых людей (а кровь в гробу вампира это его собственные выделения тела). И равно не существует и никакого астрального тела.
 
 О ПРИРОДЕ ОГНЕННОГО ЗМЕЯ
 
 Во времена Блаватской было модно говорить о некоем астральном теле или эфирном теле (или целой группе таких тел), которые якобы и являются сутью понятия душа. Сегодня эта мода трансформировалась в представления о каком-то биополе или энергетическом поле, ауре: например, один из выпусков передачи Теория невероятности, показанный на центральных телеканалах в январе 2010 года, был целиком этому посвящен. Причем, там ауру измеряли у трупа и нашли, что он живой, так как со следами биополя.
 
 Однако перед нами спекуляция, подмена понятий. Под терминами аура, биополе и энергоинформационное поле на самом деле понимается электрическое поле человека. У электрического угря сие биополе настолько велико, что он способен убивать им. Но означает ли это, что душа угря по своему потенциалу на порядки мощнее человеческой души? Один этот пример показывает всю иллюзорность таких представлений (авторы передачи Теория невероятности почему-то не додумались измерить ауру электрического угря).
 
 Мода на представления о биополе и ауре появилась лишь с 1970-х, после знаменитых опытов советских ученых Кирлиан, которые фотографировали электрические поля растений и живых тел. А вот в XIX и начале XX века представления об астральном теле были принципиально иными (у Дюрвилля, Блаватской и других как ученых, так и эзотериков). Под астральным телом понималась некая физически мелкая составная, которая пронизывает наше живое тело и якобы уходит из него после смерти, а также может выходить и при жизни (астральный выход у медиумов или шаманов).
 
 Концептуально, с научной философской точки зрения, эта теория оказалась абсолютно ошибочной. Во-первых, за последующие 100 с лишним лет Наука не обнаружила никаких даже намеков на существование такого гипотетического нашего второго тела тонкой материи. Концептуальная ошибка в самом его определении телом: это предусматривает его физическую материальность с наличием СВОЕЙ ПЛОТИ что означает и весь арсенал манипулирования ею для нужд науки, народного хозяйства, медицины, транспорта и пр.
 
 А с точки зрения вампирологии (о чем и писала Блаватская), вампир выпивает некие жизнесоки жертвы как нечто телесное: пусть это и тонкая материя, но все равно эти тонкоматериальные соки потенциально можно собрать в пробирку. На самом же деле наш Мир устроен совсем иначе, а вампир выпивает не нечто телесное, а ИНФОРМАТИКУ жертв. Конечно, на рубеже XIX-XX веков самого понятия информатика не существовало, поэтому простим приверженцев концепции об астральном теле и о том, что его (то есть душу) можно собрать в пробирку. Это, говоря научным языком, вульгарный материализм (хотя концепция рождена эзотериками).
 
 Во-вторых, вся доказательная фактура этих приверженцев (например, фантомные боли у людей с ампутированными конечности и странные истории в этом плане, а также многое другое) равно и куда как проще вписываются в иную концепцию. Где вместо гипотетического астрального тела наша двойственность проявляется в плоскости информатики, в наличии у нас неких Матриц.
 
 Может быть, и эта концепция равно не точна и далека от истины, но пока она кажется, во всяком случае, более близкой к истине и наиболее полно все объясняющей.
 
 А теперь вернемся к огненным змеям. Конечно, не имеет никакого смысла подсчитывать энергию, которую тратит вампир в доме жертвы на полтергейст и создание искаженной реальности в виде своего призрака. Об энергии тут не может идти и речи: это манипулирование основами информатики нашей реальности, где нарушаются не только все законы сохранения вещества и энергии, но и вообще причинность. (Напомним, что кроме перемещения предметов при полтергейсте есть фазы выделения невесть откуда взявшейся воды и фазы самовозгорания предметов, а порой предметы начинают обладать новыми свойствами, например, как в одном случае книга упала на пол и разбилась на осколки, как стекло.) Равно, очевидно, нелепо подсчитывать энергию, которая нужна вампиру для создания свечения над его могилой и его трансформацию в огненного змея, который внешне кажется еще большим скоплением энергии, чем шаровая молния.
 
 Но почему именно форма огненного змея? Она это нечто вполне материальное, не нежить-призрак (нежить-призрак появляется уже в доме жертвы). Много раз фотографировали и свечения над могилой вампира, и огненных змеев.
 
 Ответа нет. Тут, видимо, вопрос касается глубинных основ информатики нашей Реальности. В третьем абзаце Библии сказано, что Бог сотворил нас из света: И сказал Бог: Пусть будет свет. И появился свет. Если полагать, что книга Бытие отражает адресованную нам картину создания нашей виртуальной субреальности, то она и состоит из изначального пространства для нее: пустых небес и земли (первый абзац, это выделение объема для виртуализации) и воды (второй абзац, это выделение Процессоров для виртуализации).
 
 Напомним вторая глава книги Бытие: Земля была бесформенна и пуста, и на поверхности водной пучины была тьма, и действующая сила Бога носилась над поверхностью вод. В рамках информатики под словом вода тут, очевидно, понимается не вещество нашей субреальности, а база для его виртуализации Матрицы и Процессоры. Почему в Бытие использовано слово вода? Возможно, по той причине, что вода у нас и организует всю Жизнь, имея при этом ряд уникальных аномальных свойств, которые не могут объяснить ученые. Можно полагать, что используемое тут слово вода дает нам намек на структуру устройства нашей виртуализации и наиболее близко передает технологии Сотворения нас. (По одной из версий, автор Бытия - сам Адам, который оставил рассказ об этом, переведя его с языка технологий на язык, понятный для туземцев, а, например, съеденный Евой плод с Древа Познания - это просто прочитанный Евой файл, который она не имела права знать.)
 
 Примерно так мы бы сами создавали виртуальную реальность. А третьим шагом следует ожидать наполнение всего этого выделенного для виртуализации пространства веществом-энергией ей и является свет для нашей субреальности как ее НОСИТЕЛЬ, где двигаться выше скорости света мы не можем (ибо из него созданы), а знаменитая формула Эйнштейна увязывает напрямую вещество со светом, фактически все сводя к тому, что мы и созданы из света.
 
 В такой концепции фокус Я вампира-коматозника (то есть Летун) потому и предстает в своем пути от могилы к дому жертвы в виде огненного змея, что он движется в пространстве Матриц как чистая суть Матрицы, что и является для нас чистым светом. И есть много примеров, как люди видели что-то конкретно (неких пришельцев или Деву Марию) при встречах с НЛО или с ангелами, а вот на фото запечатлевались только точно такие огненные змеи.
 
 Совпадение? Вряд ли


Теги: Урочище Икс   мифология  
  Вставить в блог: Livejournal   Я.ру   Buzz



PDF-версия


Оставьте свой комментарий

Введите код с картинки
Имя пользователя
E-mail
Домашняя страница
Подключить файл или картинку

   

Облако тегов

А.Сандэрсон аварии НЛО алхимия аномалии в истории аномалия Пионеров аномальная зона аномальные механизмы аномальные явления Атлантида атмосферные аномалии АЯ в ближнем космосе Бермудский треугольник биологические аномалии Болезни НЛО и АЯ веб программирование верстка внеземная жизнь внеземной разум внеземные цивилизации время время, закономерности вселенная вскрытие пришельца догоны древние знания древняя история Елюю Черкечех Жигули З.Ситчин загадочные животные затонувшие земли имплантанты история исчезновения и появления климат космос криптозоология круги на полях левитация, антигравитация Лемурия массовая гибель метеориты мистика мистические существа мифология молнии морской змей наблюдения НЛО наска нашествие с неба небесные предки невидимки невозможные существа невозможный артефакт необъяснимое нетрадиционная история нечеловеческие цивилизации НЛО НЛО в древности НЛО и АЯ на Луне НЛО и техника НЛОнавты озерные чудовища падения с неба палеоартефакт палеоастронавтика палеонтология параллельные миры Пацифида перевал Дятлова Пири Рейс пирокинез, возгорания полтергейст похищения привидение призрак происхождение жизни происхождение человека проклятая вещь проклятие проклятое место пророчества путешествие расселение народов расчленения рисунки на теле розуэлл самолеты в древности сборник иллюстраций сверхчувства животных сверхчувства, сверхвозможности случайности и закономерности снежный человек старые карты тайны истории тайны открытий телекинез телепатия теория уфологии трансмутация тунгусский метеорит Урочище Икс физика хроники АЯ хронология Ч.Форт, фортеанство Чертово кладбище чупакабрас шаровая молния шумный дом

UFORUM

 

Уфологический форум. Аномальные явления, уфология, непознанное.
Общий форум сайта

Анкеты очевидцев
Если Вы наблюдали НЛО, неизвестное животное или другое аномальное явление, расскажите об этом здесь.
Анкета очевидца НЛО
Анкета очевидца АЯ
Анкета очевидца неизвестного животного
Анкета очевидца АЯ в космосе

 

- Главная - Стихи - Фотография - Проза - Уфология - О себе - Фотоальбом - Новости - Контакты -